Несколько причин почему кроссовер компании РЕНО лучший выбор для российских дорог.
ПОДВЕСКА
Подвеска довольно жесткая, что обычно указывает на бюджетность машины. Неровности дороги и кочки будут отдавать в руль.
Но основной плюс это несомненно долговечность. Инженеры сделали подвеску жестче, по сравнению с дастером, но они усилили многие ее детали, что позволили сделать этот элемент очень живучим.
КЛИРЕНС
Ширина дорожного просвета составляет 204мм, если машину загрузить под завязку, и заправить полный бак, то естественно она потеряет пару мм в просвете
НО мы сейчас не об этом. 204мм. Это хватает в любой гражданской ситуации. Это отличный клиренс, я серьезно. Вкупе с проходимостью этой машины, мы получаем высокий вездеход. Но о полном приводе чуть позже..
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Понимая, что одним высоким клиренсом сыт не будешь,взяли базу от дастера, естественно 4х4.
Но и тут есть очень приятный сюприз. Дело в том, что при создании каптюра, французские инженеры доработали полный привод машины в частности муфту. Ее увеличили, и теперь она способна не перегреваться в течении долгого времени. В то время как как раз таки перегрев муфты является главный проблемой всех 4х4 конкурентов.
ЦЕНА
Одно из самых больших преимуществ. За 1.100млн вы получаете полностью нафаршированный вариант. Классная мультимедия, 17 диски, зимний пакет(очень полезный для России), круиз контроль, и множество других функций. Тогда как у главного конкурента - хёндай крета, за эту цену только начинаются более менее живые варианты...
Отличный автомобиль для России. Почти везде проедет, довезет в тепле и уюте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев