Европейские автомобили среднего класса до 700 тысяч рублей - Skoda Octavia, Ford Focus, Opel Astra, что выбрать
Если говорить об автомобилях класса С, то увы современные тенденции вынуждают рассматривать эти машины уже в весьма солидных бюджетах, во многом это свзано с изменинем цены на доллар в 2014 году. Поэтому совсем скоро уйдут в прошлое Ford Focus 2, Nissan Tiida, Renault Fluence, Suzuki SX - 4 и Chevrolet Cruze, которые по - прежнему можно попытаться купить на автомате за 500 тысяч рублей.
Сегодня разберёмся с европейскими автомобилям не старше 7 лет, в C классе, их других критериев пожалуй добавим пробег около 100 000 км, 1 - 2 владельцев по ПТС и, конечно же, достаточное количество данных авто на вторичке. Вот и получается Skoda Octavia A7, Ford Focus 3 и Opel Astra J.
Opel Astra J
Опель Астра J уже не пользовался в России такой огромной популярностью, как его предсшественник в кузове H. С чем это связано?
По дизайну автомобиль весьма и весьма интересен и даже сегодня выглядит очень современно и устаревшим назвать его никак язык не повернётся. Но вот по технике он может доставить проблем, особенно, если вы выбираете турбированную версию, особенно, с двигателем 1.6, который славился быстрым разрушением поршневой от некачественного топлива. Мотор 1.4 турбо так же не сильно то крепок. Лучший вариант - атмосферные моторы.
Что касается коробок передач, то механика здесь весьма и весьма крепка, хоть и не без опелёвских болячек, а вот автомат серии 6T может потребовать ремонтов ещё до 100 тысяч километров, его жизнь можно продлить частой заменой масла, раз в 30, а то и 40 тысяч километров, следить за частотой радиаторов, а так же не ездить агрессивно.
Ford Focus 3
По сравнению со столь популярным в нашей стране Форд Фокус 2, 3 - е поколение откровенно провалилось, причём какой - либо конкретной причины нет, их сразу несколько. Но дело явно не в дизайне, машина смотрится очень интересно, даже спустя 10 лет.
Двигатели тоже в полном порядке, по сути гамма осталась очень схожа с Ford Focus 2, разве что двухлитровый мотор обрёл непосредственный впрыск, более того, в рестайлинге появился турбомотор 1.5, но его немного вынесем за скобки, такая версия будет стоить 750 - 800 тысяч рублей минимум. Пожалуй, первой проблемой можно назвать откровенно сомнительную роботизированную коробку Powershift с двумя сухими сцеплениями, аналог ваговской DSG DQ200, со временем как и DSG стал нормально работать, но осадок остался слишком большим. Механика надёжна.
Но не в одной коробке дело, автомобиль стал откровенно более тесным, а до 2014 года ещё и низким, что совсем не радовало автолюбителей, зато 3 Фокус достаточно недорого стоит на вторичке, а в целом, у машины отличная шумоизоляиция, великолепная рулёжка, которая обеспечивается задней подруливающей подвеской, а так же есть большой выбор кузовов - седан, хэтчбек и универсал и все реально найти на вторичном рынке.
Skoda Octavia A7
Шкода Октавия А7 считается чуть ли не королевой С класса, а всё благодаря своей феноменальной практичности, в ней очень много места сзади и просто огромный багажник, даже в лифтбэке, не говоря уже об универсале.
Из моторов хватит денег только на атмсоферный 1.6 и на турбированные 1.2 и 1.4. Все эти моторы можно покупать, пожалуй, по надёжности выделить какой - то конкретный сложно. 1.6 будет более неприхотливым, но до 2014 года бывали истории со стуком поршневой, 1.2 мало выпускался и очень в бедных комплектациях, а так же требователен к топливу и обслуживанию. 1.4 так же весьма прихотлив и буквально ненавидит грязное масло. При хорошем обслуживании ресурс каждого из этих моторов 250+ тыс. км. Механику можно купить с любым мотором. С мотором 1.6 можно купить классический автомат от Aisin, а с турбомоторами DSG DQ200, да, ту самую, якобы очень проблемную. Сегодня с этими коробками, как и с Poweshift вполне можно сосуществовать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев