Надо признать, что запрещенная социальная сеть помогала своим подписчикам жить со своим блогером. Мы полностью погружались в его жизни или были с ним в режиме реального времени.
Мы смотрели что он ест, одевает, с кем общается и куда пошёл.
Это была идеальная площадка для #LifeStyle и многие захотели перенести подобный контент в телеграм.
Конечно, изначально были массовые подписчики, потому что аудитория блогера просто не понимала куда бежать, чтобы не потерять.
Но, телеграмм - это в первую очередь мессенджер. Об этом надо помнить и никто и никогда не хочет получать с утра сто миллионов пятьсот сообщений
И это нормально. #Telegram - строгая площадка, куда следуют давать дозированный контент со смыслом, чтобы не потерять свою аудиторию.
Самый заходящий контент - контент, вызывающий привычку. Именно так, я могу сказать с уверенностью, что новостные каналы будут развиваться.
Тут хочется еще утончить, что безусловно блогеры с очень большой аудиторией, которые пришла в тг - зацепятся, но какой процент их подписчиков с запрещенной сети переподпишутся - покажет только время.
К новым реалиям и правилам игры - надо адоптироваться и кто это сделает быстрей, тот и выживет.
Раньше было проще транслировать свои ценности - сторис видели тысячи пользователей, телеграм же не имеет ленты рекомендаций и топов, поэтому всё что наработал, то и твоё.
Перед тем, как создать свой канал задайте себе ряд вопросов:
1. Зачем тебе вообще телеграм?
Телеграм не площадка для прямой и быстрой лидогенерации, то есть туда не приходят, чтобы быстро набрать себе людей, заказов. Это площадка для нативного контента и долгосрочной перспективы. Она подойдет для стратегии и в долгосрочной перспективе, конечно это более выгодный подход, чем мгновенная реклама.
2. Чем может быть полезен телеграм?
Канал принесет пользу только, если правильно создавать уникально полезный или эмоциональный контент, чтобы пользователям не захотелось его мьютить. Проанализируйте, что вы можете дать на своей площадке, чтобы человек не отказался от вас. Что это может быть?
3. Готовы ли вы вкладывать время и ресурсы?
Тут надо понять, что телеграм канал это как СМИ, которое надо продвигать, рекламировать и разрабатывать стратегию. Тут вы не сможете посадить одного смщика, который своими ручками будет создавать контент и продвигать. Механика в разы сложнее.
4. Сможете ли вы давать нативный контент?
Люди, которые подписаны на канал - максимально лояльная аудитория, но терпеть рекламу в лоб каждый день они не будет. В этом заключается еще одна отличительная черта.
Если вам нужна консультация по Telegram, то пишите в комментариях свои вопросы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев