В первые три - четыре года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование.🤔
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.🤩
Сегодня дети из младшей группы №9 изучали снег. Опыт был проведен, с целью расширения представления детей о свойствах снега, помочь выявить основные свойства снега ( белый, холодный, тает от тепла), развивать любознательность, воображение.
Дети определили цвет снега. Говорили, что он бывает легкий и пушистый, а бывает мокрый, тяжелый и легко лепится.
Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом, ребята определили что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает.
Когда снег от тепла растаял, превратился в прозрачную, но слегка грязную воду. Ребята, рассмотрев растаявшую воду, пришли к выводу, что снег есть нельзя, можно заболеть.
Детям было очень интересно наблюдать за процессом, они остались довольны опытом.
А еще вода может замерзнуть и превратиться в сосульку🤔
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев