💾Сохрани, чтобы не потерять!
⠀
1️⃣Износ цилиндро-поршневой группы.
⠀
Зазор между маслосъёмными кольцами и стенкой цилиндра увеличивается в случае износа. Масло полностью не сгоняется и остаётся на стенках цилиндра. Тех.жидкость попадает в камеру сгорания и становится чёрным дымом, который выходит через выхлопную трубу. Кстати, поэтому авто с "уставшими" двигателями так коптят.
⠀
2️⃣Износ клапанов.
⠀
Ещё чёрный дым из выхлопной трубы может говорить о том, что клапан и напрявляющая клапана изношены. В этом случае увеличивается люфт клапана в посадочном месте. И он начинает разбивать сальниковое уплотнение - колпачок, который собирает излишки масла. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания.
⠀
3️⃣Особенности конструкции.
⠀
В современных турбированных двигателях температура в камере сгорания настолько высока, что ее приходится снижать. Для этого есть специальные форсунки, которые для охлаждения распыляют масло на внутреннюю часть головки поршня. А вследствие чрезмерных температур впрыснутое моторное масло выгорает, увеличивая расход масла.
⠀
❓А какие причины перерасхода масла знаете вы? Поделитесь в комментариях!
______________________
⚡СЕВЕРАВТОСЕРВИС⚡
Ждём вас 🙌🏼
💥Гарантия на все виды работ
Запись 📞55-00-44
Автозапчасти 📞 64-30-90
Нефтеюганское шоссе, 26
——————————
#Северавтосервис #автосервиссургут #автосервиссургут
Подробнее на https://www.instagram.com/p/CUhZ6RUBYoI/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев