сети утихли, кто-то добавил другие площадки, а кто-то перешёл на них полностью. Охваты и продажи упали, но есть предприниматели, у которых в блогах магазинов и компаний осталась достаточно большая аудитория.
Мы много общаемся с предпринимателями и многие до сих пор находятся в подвешенном состоянии, ведь покидать эту соц.сеть полностью - значит потерять много денег и клиентов.
Подготовили для вас небольшой план по тому, как докрутить блоги своих компаний и магазинов и что делать, чтобы продолжить продвигаться здесь.
I. База.
У вас есть около 3 секунд, чтобы захватить внимание потенциального клиента, используйте его на максимум:
⠀
• Имя и описание профиля:
- кто вы?
- что вы предлагаете?
- в чем ваша фишка?
- почему вам стоит доверять?
Обязательно укажите способ связи с вами.
• Вечные сторис (актуальное/highlight): разместите там информацию, которая:
- будет прогревать потенциального клиента: подтверждающие экспертность и формирующие имидж;
- нужна для принятия решения о покупке: услуги, цена, где находитесь, часы работы и т.д.
• Контент. Правило 9 постов.
Ваш контент должен быть направлен на достижение этих целей:
- доказывать вашу экспертность (экспертные посты, разборы, кейсы, и т. д.);
- формировать уникальный имидж бренда (процесс работы, юмор, личный контент и т.д.);
- формировать доверие и лояльность к бренду (социальные доказательства).
⠀
В последних 9-12 постах, должны присутствовать посты, закрывающие каждую цель.
⠀
• Системность и регулярность.
- Выкладывайте посты минимум 2-3 раза в неделю.
- Снимайте минимум 10-15 сторис каждый день, потому что сторис - это живой контакт с вашей аудиторией.
- Проводите прямые эфиры 2-4 раза в месяц.
⠀
• Наличие продающего контента.
Сторис прогревает аудиторию и позволяет продавать через "живой" контакт. Работает каждый репост отзыва, каждое упоминание вас "за работой", рассказы о работы, офферы и акции.
⠀
• Наличие социальных доказательств.
- Отзывы: размещайте их в сторис, в актуальном и постах.
- Клиенты: с кем вы работали и работаете сейчас.
- Лидеры мнений: что говорят о вас, с кем вы работали/работаете.
⠀
• Давайте бесплатную пользу.
- Потенциально сохраняемые посты с полезным контентом.
- Прямые эфиры от вас или с приглашенными экспертами.
- Давайте бесплатные материалы: чек-листы, подарки к покупкам и т.д.
II. Продвижение. Как сейчас привлекать новую аудиторию.
• Реклама у блогеров, коллаборации;
• Рилс. Пробуйте разные форматы.
• Совместные прямые эфиры с другими экспертами, например, в смежных нишах;
• Конкурсные механики.
И, конечно же, не забывайте о том, чтобы также постепенно готовить другие площадки и переводить аудиторию туда. Используйте правило «не хранить все яйца в одной корзине».
Используйте альтернативные площадки, например, Телеграмм и ВКонтакте. И переводите аудиторию через акции, конкурсные механики, сенлер и др.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев