Когда-то Ticle начинался как производитель одежды для мерча. Но со временем его аудитория расширилась и стала включать в себя розничных покупателей. Сейчас в линейке бренда представлены базовые футболки и худи, выполненные в стиле минимализма. Эти изделия полюбились многим за безупречное качество и широкую цветовую гамму.
Однако компания «Премьер» решила не останавливаться на достигнутом и планирует создание собственной розничной сети магазинов. И для этого им потребовался новый фирменный стиль, который бы подчёркивал позиционирование Ticle как достойной марки, доступной каждому.
Основная целевая аудитория Ticle — это женщины в возрасте от 15 до 45 лет, а также творческие люди, предпочитающие кастомизировать свою одежду. В процессе работы над новым стилем мы стремились добиться ассоциации с базовой одеждой, но при этом создать свободолюбивый и независимый характер.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1