Часто фирменный стиль заказывают люди, далёкие от дизайна и маркетинга, поэтому с базовой терминологией они не знакомы. Думают, что слова «логотип», «бренд», «торговый знак» и «эмблема» - синонимы. Но это не так. В этой статье постараемся прояснить смысл понятий, неверное толкование которых ведёт к путанице в постановке задачи дизайнеру.
Что такое логотип.
Слова «логотип», «лого», logo и logotype – синонимы, т. е. идентичны по смыслу и думать, что «лого» является частью «логотипа» ошибочно.
Логотип – это графическое изображение, которое идентифицирует компанию, сервис или продукт. Логотип может состоять из графических элементов (знака), текста или их сочетания.
Законодательство не предусматривает обязательную регистрацию логотипа, но если вы зарегистрируете его в Роспатенте и получите свидетельство, то он станет товарным знаком.
Продолжение на сайте - https://hattomonkey.ru/blog/tpost/sfbyapgpi1-chto-takoe-logotip-emblema-torgovaya-mar
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев