💬 В портфолио концепт-художника Фила Сондерса работы для Warcraft, Heartshone, Железного Человека, Человека-паука, Kingsman, Star wars, Tron: Legasy, Ванда-Вижен и Spiderman. Он считает, что по-прежнему есть, куда расти — и в обучении нет ничего важнее базы.
«Мы живем в то время, когда легко доступны инструменты и методы, позволяющие обойти основы как дизайна, так и создания изображений, — считает Фил. — А учитывая объём, скорость и реалистичность, ожидаемые от современных игр и фильмов, эти инструменты необходимы в рабочей среде, чтобы соответствовать требованиям. Но я бы предостерег молодых художников от искушения обходить изучение основ перспективы, теории цвета, композиции, освещения, анатомии, прыгая прямо в 3D и фотобаш.
Программное обеспечение может сделать за вас всю вышеупомянутую работу, но если вы не понимаете и не освоите базу изнутри без каких-либо хитростей и костылей, ваши изображения будут движимы не вашим уникальным видением, а тем, что вы смогли „слепить“ из найденных в Google изображений или 3D-болванок. Хуже всего то, что вас ограничивает не то, чего вы не знаете, а то, чего вы не знаете, что не знаете.
❗ Чтобы расширить горизонты, смотрите на тех, кто лучше вас, и задавайтесь вопросом „как они это сделали“.
Например, только что закончил работу над девятым эпизодом „Звездных войн“, и это был, кхм, довольно унизительный для самооценки опыт. Уровень работы таких людей, как Райан Черч, Эрик Тименс и Дуг Чанг, одновременно вдохновляет и пугает. Но это единственный способ расти как художник — работать вместе с теми, чьими работами вы восхищаетесь, или ориентироваться на них. Вы никогда ничему не научитесь, будучи самым талантливым в комнате».
#artopinion_smirnovschool
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев