Вот пошаговая инструкция, которая поможет вернуть ваши деньги.
В мобильных приложениях есть специальный сервис «Оспорить» или «Запросить возврат». О такой функции уточняйте в поддержке вашего банка.
Если отозвать перевод самостоятельно не получается:
1. Сделайте скриншот перевода, чтобы было видно номер, дату и время транзакции, сумму и реквизиты получателя.
2. Позвоните или напишите по указанному номеру в переводе. Объясните ситуацию и вежливо попросите вернуть деньги обратно.
3. Если получатель не идёт на контакт, обратитесь в поддержку своего банка и напишите заявление на возврат. Укажите ваш номер счёта, данные операции и причину её отмены. В банк получателя поступит соответствующий запрос. Если он согласится, вам вернут деньги.
4. Направьте досудебную претензию получателю, если он отказывается возвращать средства добровольно. Её можно направить заказным письмом с уведомлением, по электронной почте или даже в мессенджере.
5. Если в течение месяца деньги не вернули — готовьте исковое заявление в суд.
#Объясняем_Вологодскаяобласть


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев