🤔
Позиционируйте себя правильно. ☝
Давайте по порядку.
Позиционирование – это, ваш образ, или образ вашей компании или товара. Позиционирование отстраивает вас от конкурентов, помогает завоевать лояльность аудитории и повысить ее удержание.
А теперь примеры, как я люблю, чтоб все просто и по полочкам.
Например:
Наташа, мастер маникюра, живет в Москве.
А мы знаем, в Москве, да и как в любом другом городе таких девушек, мастеров маникюра много.
Наташа ведет свою страницу в социальной сети, выкладывает фото своих работ, но все сухо, о себе ни слова, о своем опыте ни слова, о своих достижениях или умениях в области маникюра тоже ни слова. Просто одни фото ноготков.
Надо отметить, что Наташа замечательный мастер маникюра, прошла множество курсов, работает с несколькими техниками по наращиванию, по коррекции ногтей. Рисует китайскую роспись, акварель и сложные дизайны на ногтях. Работает с материалами (гель лаки, базы, гели) Премиум качества.
Теперь обратная сторона медали.
Девушка Оля, живет в Москве, ищет себе хорошего мастера маникюра. Заходит в соц сети. А что там?
А там тысячи мастериц маникюра. Тысячи! И тут возникает вопрос. Как девушка Оля поймет, что среди тысяч мастериц именно Наташа, мастер маникюра, отвечает всем запросам Оли? По одним фотографиям работ? Это не факт, что у других фото хуже.
Поэтому, позиционирование – это очень важный момент в любом деле. И именно вы сами должны знать свои уникальности, (опять сложное слово), свои сильные стороны как специалиста. Чем вы отличаетесь от других? Что вы предлагаете другое, лучшее чем у конкурентов?
Варианты:
- цена;
- опыт;
- материалы, с которыми работаете;
- набор услуг, которые предлагаете;
- гарантии;
- скорость работы;
- география, в каком вы городе;
Что у вас, не такое как у других?
Возможно вы рисующий мастер, а другие этого не умеют.
Возможно вы выезжаете на дом к клиенту, а другие этого не делают. Возможно вы работаете по воскресеньям, а другие этого не делают.
Возможно у вас цена выше чем у других, но это обусловлено качеством работы и используемыми материалам.
Пишите об этом, говорите! Обозначьте себя так, чтобы другим стало понятно.
Позиционирование – это не хвастовство, как многие подумают, прочитав пост. Это факты, которые характеризуют ваши услуги, ваш бренд. То, чем вы отличаетесь от других, таких же мастеров маникюра.
Позиционирование есть у каждого, в любом деле, в любых услугах, в любой нише. И знать о своих отличительных, сильных сторонах знает только владелец или сам специалист.
Вернемся к девушке Оле и мастеру маникюра Наташе.
Чтобы произошло то самое, счастливое:
- Ура! Я нашла отличного мастера маникюра!
Или:
- Ура! У меня новый, и постоянный клиент!
Нужно, 2 очень простых действия:
1. Наташа написала о своих услугах подробно – позиционировала себя. 2. Оля прочитала это.
Не сложно? Конечно нет!
Было интересно читать? Вы узнали что-то новое для себя? Слово «позиционирование» оказалось совсем не страшным!?
Пишите в комментариях, как вы себя, свои услуги позиционируете. И делаете ли вообще?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев