Наша миссия — помогать людям и поддерживать их в решении правовых трудностей. Поэтому мы решили отвечать постами на самые частые вопросы, чтобы их видело больше пользователей.
❓ «В моей квартире протекал полотенцесушитель, я не раз обращалась в управляющую компанию, чтобы мне его починили. Один раз приезжал работник, посмотрел что-то 5 минут и толком ничего не сделал. Я уехала в отпуск, а полотенцесушитель прорвало и залило соседей. Я не хочу сама выплачивать компенсации соседям, потому что работник не смог нормально починить трубу. Подскажите, кто теперь должен оплачивать ремонт соседей?» — такой вопрос пришел от Ирины.
Отвечаем!
В подобных ситуациях выясняется два обстоятельства:
— кто владеет сантехническим оборудованием — оно принадлежит собственнику квартиры или относится к общему имуществу жильцов многоквартирного дома?
— по причине чьего действия/бездействия произошла авария?
Вывод: в данной ситуации виновата управляющая компания, раз не отреагировала на обращения жильца.
Стоит учитывать, что все случаи индивидуальны. Одна мелочь может сильно изменить решение по делу.
Ставьте ❤, если такие посты полезны
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев