Договор
на выполнение комплекса работ (услуг)
г. Иваново "_______" августа 2024 г.
Общество с ограниченной ответственностью "Пирамида-98" в лице представителя ООО "Пирамида-98" директора Гусенкова Юрия Константиновича, действующего на основании доверенности № "_________" выданной "_____" "________________" "______", именуемым в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и ИП Пелевин Владимир Сергеевич, действующий на основании свидетельства о государственной регистрации, именуемым в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, именуемым в дальнейшем "Исполнитель" с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор-подряда о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется произвести работу, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
1.2. Объёмы и виды выполнения работ перечислены в Смете на выполнение ремонтных работ, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение 1).
2. Сумма договора и порядок оплаты.
2.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется в сумме 110 000 (Сто десять тысяч) рублей и в соответствии с объёмами и видами, согласно приложения 1 к настоящему договору.
2.2. Заказчик производит Исполнителю оплату работ единовременно, согласно акту о приёмке выполненных работ, оплата производится в рублях Российской Федерации в течение 14 банковских дней со дня окончания работ, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. По соглашению сторон может быть другая форма оплаты.
2.3. Стоимость работ является ориентировочная и может измениться в большую или меньшую сторону при доработке и детализации сторонами технического задания на ремонтного-отделочные работы. Изменение расценок и (или) стоимости работ оформляется в письменном виде в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.
3. Срок действия договора
3.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.
3.2. Исполнитель должен начать работы не позднее "_____" августа 2024 г.
3.3. Исполнитель должен выполнить все работы в срок до "____" августа 2024 г.
4. Права сторон
4.1. Заказчик имеет право:
-до окончания работы отказаться от договора, уплатив Исполнителю вознаграждение за выполненную часть работы и возместив ему убытки, причинённые расторжением договора;
-проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем.
5. Обязанности Сторон
5.1. Исполнитель обязан:
-своими силами, инструментами, механизмами выполнить работы в объёме согласно пункту 1.2. настоящего договора качественно и в срок, установленный пунктами 3.32-3.3. настоящего договора;
-при выполнении работ соблюдать требования законов, правил и иных актов об охране окружающей среды и противопожарной безопасности;
-в случае использования материалов Заказчика, предупредить Заказчика о непригодности или недоброкачественности материалов;
-в случае использования материалов Заказчика, представить отчёт о расходовании материалов и по окончании работ возвратить ему их остаток;
-предупредить, если соблюдение указаний Заказчика ухудшает качество выполняемой работы;
-предупредить о наличии иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих возможность её завершения или задержку.
5.2. Заказчик обязан:
-предоставлять Исполнителю всю информацию, определяющую конечный результат выполняемой работы в виде технического задания;
-производить Исполнителю оплату работ согласно п.2.2. настоящего договора;
-предоставить Исполнителю для выполнения работ свободный доступ к месту проведения работ и все необходимые материалы их согласно закупки;
-принять выполненные работы по акту приёмки выполненных работ в течении трёх рабочих дней после получения от Исполнителя уведомления о завершении всех работ;
-произвести окончательную оплату согласной.2.2. по Акту приёмки выполненных работ;
-сообщить Исполнителю об обнаруженных им нарушениях качества работ, которые в дальнейшем могут привести к нарушению технологии и необходимых гарантий качества;
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения работ по настоящему договору, он оплачивает Заказчику пени в размере 0,1 % от суммы договора, за каждый день просрочки, если задержка произошла по вине Исполнителя;
6.2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты этапов работ, предусмотренных п. 2.1-2.3 настоящего договора, он уплачивает Исполнителю пени в размере 0,1% от суммы договора, за каждый день просрочки, если задержка произошла по вине Заказчика.
6.3. В случае если работы приостановлены по вине или просьбе Заказчика, то Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0.1% от суммы договора за каждый день простоя;
6.4. В случае если Заказчик в разумный срок не оплатил выполненные работы, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор и востребовать с Заказчика все материальные и моральные убытки в порядке, установленном действующим законодательством РФ, либо по договорённости сторон.
6.5. Исполнитель несёт ответственность за произошедшую по его вине утрату и(или) гибель имущества Заказчика. В этом случае Исполнитель обязан за свой счёт заменить указанное имущество аналогичным или возместить причинённый Заказчику ущерб.
6.6. Исполнитель несёт ответственность за ущерб причинённый третьим лицам в процессе выполнения работ, если не докажет, что ущерб причинён вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.
6.7. В случаях, когда работы выполнены Исполнителем с отступлением от настоящего договора, ухудшающими результат работы или иными недостатками, Заказчик вправе по-своему выбору:
-потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
-потребовать от Исполнителя соразмеренного уменьшения установленной за работу цены;
-устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Исполнителя.
Исполнитель вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику, причинённых просрочкой исполнения, убытков.
-претензии, связанные с недостатками результата работы, могут быть заявлены Заказчиком Исполнителю в течение одного месяца со дня приёмки работ.
6.8. Риск случайной гибели или случайного повреждения выполненной работы до её приёмки Заказчиком несёт Исполнитель.
6.9. Исполнитель не отвечает за качество материалов, которые были предоставлены Заказчиком. На материалы купленные Исполнителем по просьбе Заказчика, распространяется только гарантия завода изготовителя.
7. Порядок приёмки и сдачи выполненных работ.
7.1. Приёмка результата работ осуществляется по акту о приёмке выполненных работ, в течение трёх дней после получения Заказчиком уведомления Исполнителя о готовности результата работ к приёмке.
7.2. В случае мотивированного отказа Заказчика от приёмки работ Сторонами составляется двухсторонний Акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения без дополнительной оплаты.
7.3. В случае немотивированного отказа Заказчика от подписания акта о приёмке выполненных работ в течение трёх дней с момента получения Заказчиком, акт о приёмке выполненных работ считается принятым Заказчиком
7.4. Если Исполнитель в течение срока, указанного в акте обнаруженных недостатков, не устранит недостатки в выполненных работах, включая оборудование, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого исполнителя с оплатой затрат Исполнителем.
7.5. В случае разногласия между Заказчиком и Исполнителем по качеству произведённых работ, Заказчик вправе назначить квалифицированную экспертизу, которая составит соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характера, что не исключает право сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.
8. Порядок расторжения договора
8.1. Досрочное расторжение договора может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ, с возмещением понесённых убытков.
8.2. Заказчик вправе расторгнуть договор в следующих случаях:
-задержка Исполнителем хода работ по его вине, когда срок их окончания, установленный в договоре увеличивается более чем на один месяц;
-если отступление в работе от условий настоящего договора или иные недостатки результата работы не были устранены в установленный Заказчиком срок, либо являются неустранимыми и существенными.
8.3. Исполнитель вправе расторгнуть договор в следующих случаях:
-при останове Заказчиком выполнения строительно-монтажных работ по причине, не зависящей от Исполнителя, на срок, превышающий один месяц;
-при уменьшении стоимости работ более чем на 10% в связи с внесением Заказчиком изменений в проектную документацию;
-при утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ.
8.4. При расторжении договора по обоюдному согласию Заказчика и Исполнителя результаты незавершённой работы передаётся Заказчику, который оплачивает Исполнителю стоимость выполненных работ в объёме, определённом Сторонами договора.
8.5. Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление другой стороне.
9. Гарантийные обязательства
9.1. Гарантия на все выполненные Исполнителем работы, оформленные в договоре, составляет 2 месяца.
9.2. Гарантированные обязательства вступают в силу с момента сдачи всех работ Заказчику по акту о приёму выполненных работ.
9.3. Если в период гарантийных обязательств обнаруживаются недостатки, которые не позволят продолжить нормальное использование результата работы до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Исполнителем за свой счёт.
10. Разрешение споров
10.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по настоящему договору путём переговоров.
10.2. Споры, не урегулирование путём переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
11. Форс-мажор
11.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное невыполнение любых своих обязательств, если невыполнение будет являться прямым следствием обстоятельств непреодолимого (форс-мажорного) характера, находящегося вне контроля Сторон, возникших после заключения Договора.
11.2. Форс-мажорными обстоятельствами по Договору являются: военные действия в местах исполнения договора, забастовка, нормативные акты законодательной и исполнительной власти, пожары, молния, землетрясения, бури и иные стихийные бедствия.
12. Заключительные положения
12.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
12.2. Договор составлен в двух поделённых экземплярах имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой стороны.
13. Подписи и реквизиты сторон
Заказчик ТСН "Скоба"
Юридический адрес: 153002, г. Иваново, ул. Громобоя, д. 15.
ИНН: 3702189426
КПП: 370201001
Расчётный счёт: 40703810311459000002
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК ВТБ (ПАО)
Корреспондентский счёт: 30101810145250000411
БИК: 044525411
Подпись: _______________________ Пелевин В.С.
Исполнитель ИП Пелевин Владимир Сергеевич
Юридический адрес: 155650 Иванвской обл., п.Пестяки ул. Победы д.14
ИНН: 370262602453
Расчётный счёт: 40802810007510001362
Банк: Филиал "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" Банк ВТБ ПАО г. Москва
Корреспондентский счёт 30101810145250000411
БИК: 044525411
QR-код с реквизитами счёта
Подпись: _________________________ Лебедев С.Ю.
*****
Заказчик: ООО "Пирамида 98"
Юридический адрес: 153002, г. Иваново, ул. Громобоя, д. 15.
ИНН: 3702013359
КПП: 37 0201001
Расчётный счёт:
Банк: Ивановский РФ АО "Россельхозбанк"
Расчётный счёт: 40702810138120000426
БИК: 042406780
Подпись: _________________________
Заказчик: ООО "Пирамида 98"
Юридический адрес: 153002, г. Иваново, ул. Громобоя, д. 15.
ИНН: 3702013359
КПП: 37 0201001
Банк: Филиал "Центральный Банк ВТБ(ПАО)
Расчётный счёт: 40702810211455206558
БИК: 044525411
Подпись: _________________________
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев