Кроссовер Nissan Juke вторичный рынок: 2011-2017 годов. Информация для желающих его купить
При создании компактного кроссовера Juke была использована общая платформа Nissan V, на неё же установлены модели Micra, Leaf, и Renault Symbol второй генерации. Большая часть кроссоверов Juke продающихся на вторичном рынке имеют английскую сборку. Модель пережила пару рестайлингов и обновлений в силовом отсеке, но подобные экземпляры встречаются значительно реже.
В числе общепризнанных преимуществ автомобиля высокий дорожный просвет, прочная надёжная подвеска, малые кузовные свесы, и довольно экстравагантный экстерьер кузова.
Но на положительном фоне пользователями отмечены и недостатки. Машина неадекватно функционирует при сильном морозе, отмечается шум в трансмиссии, посторонние звуки в ходовой, скрип пластика салона.
Под дверными обшивками образуется конденсат, замерзают замки, то же происходит и с дроссельной заслонкой, а это ведёт к понижению тяги автомобиля. На заднем диване откровенно тесно, багажный отсек очень маленький, лакокрасочное покрытие кузова недолговечное. Ограниченный выбор двигателей и агрегатов трансмиссии.
В бензиновом силовом агрегате HR16DE, мощностью 117 сил, критичных недоработок не выявлено. Иногда прогорает прокладка в приёмной трубе, протекает уплотнение поддона картера. Если приводной ремень начнёт свистеть его необходимо немедленно заменить. Если появится стук в районе днища, значит опоры двигателя выработали свой ресурс. Проехав 100 тыс км, в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, клапана потребуется регулировать.
Наддувный двигатель MR16DDT, мощностью 190 сил, заслуживает меньше похвалы. Зачастую приходится менять прокладки топливного датчика, выпускные патрубки. При активном стиле вождения возможно растяжение цепи ГРМ. В сильные морозы может замерзнуть магистраль картерных газов, что влечёт образование различных подтеканий. Система впрыска непосредственная, но работает очень капризно.
У вариатора Jatco JF015E немало негативных отзывов. В кроссовере Juke его работе препятствует промежуточный блок, отчего большинство агрегатов не выдерживают испытания на прочность.
Мотор MR16DDT комплектуется иным вариатором – Jatco JF011E. Это более долговечный агрегат, но все равно он требует аккуратного обращения. Главные «болячки» – клапан масляного насоса и подшипники конусов. Напомним, что ремонт или восстановление вариатора процесс весьма затратный, 50-90 тыс руб.
Механические КПП выхаживают долго, но со временем рычаг переключения передач начинает заедать. Система полного привода нестандартная, задняя ось активируется при помощи пары независимых муфт. Нарекание одно – быстрый перегрев при повышенной нагрузке.
После пробега 50-70 тыс. км в подвеске придётся менять опорные подшипники стоек. Электрика работает ненадёжно, это относится к подрулевым переключателями, блоку климат-контроля, аудио системе.
Самая востребованная версия компактного кроссовера Nissan Juke на вторичном рынке - машина с двигателем 117 сил, CVT 4x2.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев