Причины металлического шума в кондиционере автомобиля
Среди множества преимуществ, которыми обладают сегодня автомобили, кондиционер — безусловно, один из самых ценных элементов. Регулирование температуры внутри автомобилей стало не просто прихотью, а необходимостью и фактором безопасности при вождении, особенно летом. Отказ кондиционера под палящим солнцем — это то, от чего никто не хочет страдать.
Обычно кондиционер в машине «шепчет», но он также может «кричать», требуя внимания. Если кондиционер издает шум, нет никаких сомнений в том, что это сообщение предупреждает о некоторой неисправности в системе.
Как узнать, правильно ли работает кондиционер
Кондиционер в автомобиле — это система, которая, хотя и не является полностью бесшумной, работает незаметно и с низким уровнем шума для удобства водителей и пассажиров. Это означает, что в нормальных условиях и при работе в оптимальном состоянии практически не слышно работу оборудования для кондиционирования воздуха.
И, конечно же, когда вентилятор работает на полной скорости, иногда можно услышать звук воздуха, выходящего через жалюзи. Своеобразное шипение, которое слышно сразу после выключения кондиционера — еще один звук, который можно услышать. Это вызвано тем, что жидкость циркулируют через различные области давления в системе, когда она возвращаются к своей естественной точке равновесия.
Как определить ненормальный шум и что он означает
Проблемы с кондиционером в машине часто проявляются в виде характерных шумов. Распознавание этих звуков предупредит о существовании проблемы, ее причине и серьезности, а также позволит предпринять наиболее подходящие действия.
Скрипение обычно показывает на проблему со змеевиком. Возможно, необходимо отрегулировать натяжение или заменить ремень, потому что, если он сломается или оторвется, перестанет работать не только компрессор кондиционера, но и другие элементы, приводимые им в движение.
Стук может быть признаком ослабленного или отсутствующего крепежного болта в основании компрессора кондиционера или в другом месте системы. В этом случае необходимо проверить и закрепить каждый из крепежных болтов.
Металлический шум или трение металлических деталей говорит о том, что, возможно, катушка сломалась и недостаточно натягивает диск магнитной муфты. Или катушка может быть в хорошем состоянии, но сцепление уже сильно изношено и не включается должным образом. Поврежденные детали необходимо заменить, хотя компрессор, вероятно, может продолжать работать (шумно) во время замены.
Металлический шум или рев вентилятора сигнализирует о чем-то очень серьезном, поскольку пропеллер, скорее всего, отсоединился и контактирует с рамой, на которой он закреплен. Немедленно нужно выключить кондиционер и не включать его снова, пока повреждение не будет устранено!
Не рекомендуется пренебрегать обслуживанием системы кондиционирования автомобиля. Это обеспечивает долгий срок службы системы при правильной, эффективной и бесперебойной работы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев