Основателем автоконцерна AUDI в 1910 году стал талантливый инженер Август Хорьх. До этого он уже пытался создать автомобилестроительное предприятие, но дело закончилось неудачей.
Повторные старания предпринимателя оказались более успешными. Когда встал вопрос названия новой компании, то тут А. Хорьх думал не долго. Он назвал предприятие своим именем. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушай». Основатель выбрал латинский вариант звучания, который прижился и известен сейчас во всем мире.
Audi Type В
Логотипом фирмы стал символ в виде четырех серебристых колец, расположенных в ряд. Одной из причин его появления, стало вливание в состав AUDI в 1932 году еще трех компаний. Однако, еще до этого предприятие начало собственное производство автомобилей. Первый назывался Type A. Через год после основания начался выпуск второй модели - Type В.
Интерес у покупателей того времени вызвал С вариант, который был вскоре разработан. Эта машина приняла участие в гонках, где показала достойные результаты. Многим понравились ее характеристики, качество изготовления, надежность. В дальнейшем эти качества стали основой производственного цикла AUDI.
После этого фирма сосредоточила свои усилия на разработках машин люксового класса, оснащенных объемными моторами. Так продолжалось практически до начала Второй мировой войны. Во время бомбардировок Германии, часть мощностей компании была разрушена. Возникла угроза закрытия предприятия, но в этот момент на помощь пришло государство.
В соответствии с планом Маршалла, который подразумевал осуществление финансовых вливаний в некоторые секторы экономики, AUDI получила помощь и продолжила свое развитие.
Audi DKW F89 P Master Class
Основные ее заводы разместили в Ингольштадте. Через короткий промежуток времени в свет вышел первый послевоенный автомобиль компании - DKW F89 P Master Class. Вслед за ним начались разработки грузовиков и переднеприводных легковых авто.
На протяжении нескольких десятков лет компания пережила несколько этапов стабильного развития и откровенных неудач. В 1965 году образовался концерн VAG, в состав которого вошла Ауди. Фактически это означало поглощение предприятия фирмой Volkswagen. Руководство последней не рассматривало варианты выпуска новых моделей под брендом AUDI.
Audi 100
Тут опять произошел интересный случай. Инженеры из Ингольштадта тайно осуществили конструирование одной легковой модели, которая очень понравилась специалистам и руководству VAG. Было дано добро на выпуск автомобиля. Так Ауди сохранила свое имя и подарила миру один из своих бестселлеров - Audi 100.
После этого своими разработками компания неоднократно доказывала свою состоятельность и конкурентоспособность. Достаточно вспомнить такие легенды как Audi 80, V8, ТТ.
В нашей стране автомобили данной марки ценят и уважают. С конца 80-х годов прошлого века небольшие партии машин этого предприятия стали появляться на дорогах СССР. Владельцы ценили их за надежность, хорошие эксплуатационные характеристики, мощные и экономичные моторы.
Audi A6
Флагманом марки сейчас является Audi Q7. Это большой внедорожник, который, несмотря на внушительные размеры, является самым легким в своем классе. Такое стало возможным благодаря использованию в его производстве композитных материалов и алюминия.
Многим нравится Audi A6, содержащий в себе суть традиций марки: строгость, спортивность, надежность. Разработчики этой модели позаботились о том, чтобы все ее пользователи находились в комфорте и безопасности.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев