Lada Веста и её вариатор. Основные дефекты вариатора JF015E (CVT7).
Износ подшипника ведущего вала
Своеобразный звук, более походящий на гул, появляющийся при начале работы мотора и в режиме N, при этом сливающийся с посторонними звуками при наборе скорости, должен насторожить водителя. По статистике у данной модели износ не коррелировался со сроком гарантии. Вовремя не замененный подшипник может привести к поломке сцепления.
Выход из строя подшипников конуса
Особенностью этой поломки является постоянный хорошо различимый шум, при заведенной машине. Связано это с тем, что конусы приходят в движение вместе с мотором.
Срыв солнечной шестерни редуктора
Даже при пробеге машины до 50 000 км эта проблема остается актуальной. Как только автомобиль может двигаться только назад, стоит проверить именно эту деталь.
Износ планетарного механизма
Проблема, которая начинается при длительной эксплуатации автомобиля, когда пробег превышает 100-120 тысяч км.
Вариатор JF015E
Выход из строя гидроблока
Халатное отношение к постоянному мониторингу и смене охлаждающей жидкости может привести к поломке этого и так достаточного ломкого механизма трансмиссии. Как итог «подклинивается» не только он, но и насос. Это один из самых дорогих элементов в починке. Обрыв барабана, определяющего обороты вала.
Нарушение в работе алгоритма самого вариатора
Благодаря проведенной работе по усовершенствованию вариаторов, выпущенных после 2015 года, проблем стало меньше. Срыв солнечной шестерни встречается намного реже, за счет ее усиления, а подшипник ведущего вала вовсе заменили на роликовый.
Вариатор JF015E
Исходя из вышеизложенного, следует сделать только один правильный вывод: не стоит забывать проводить полноценную диагностику всего автомобиля и при необходимости проводить ранний ремонт во избежание непредвиденной поломки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев