Цель: закрепление названия геометрических фигур «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»; формирование умения классифицировать фигуры по разным признакам : цвету, форме, величине; упражнять в счете в пределах 10.
Задачи:
Продолжать учить детей счету в пределах 10.
Уточнить представления детей о геометрических фигурах.
Развивать у детей умение группировать предметы по размеру, цвету, форме.
Закрепить умение анализировать форму геометрических фигур в целом.
Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве.
Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении общих задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. Закреплять умение справедливо оценивать свои успехи.
Воспитатель Умарова Дж. Б.
#прикубанка09 #образованиеприкуб #минобрнаукикчр #минобрнауки #мбдоудетскийсадромашка #админприкуб #геометрическиефигуры #гномики

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев