🦔За день до занятия мы с детьми рассматривали картинки ёжика и его ежат.🧺 На организационном моменте занятия мы вошли в группу, где на столе стояла корзина, накрытая салфеткой. Я загадала детям загадку, чтобы они угадали, что же скрывается под салфеткой. 💫Какое радостное мгновение наступило, когда они увидели ёжика! 👏Ребята с воодушевлением делились своими знаниями о нём: рассказывали о том, где живёт ёжик, 🐛🦗🕷️чем питается и какие звуки издает. ✨Эти ответы не только показали, как много они знают, но и пробудили искренний интерес к этому удивительному животному.🦔
🎼После этого мы сделали физминутку 🦔"Жил в лесу колючий ёжик". Кто бы мог подумать, что наш ёжик может быть таким весёлым и общительным, рассказав о своих переживаниях, что у него нет друзей.🎨🦔🦔Вдохновлённые его историей, ребята решили помочь ёжику и нарисовать для него новых друзей.🦔🦔🦔
Мы рисовали нетрадиционным способом – пластиковыми вилками. Этот метод оказался необычным и удивительным для детей. Каждый из них с восторгом создавал свои шедевры, ✨️оставляя яркие следы на бумаге.
💥В конце занятия ребята делились своими впечатлениями. 🎨Они поняли, что рисовать можно не только традиционными инструментами, такими как🎨✏️🖌️🖍️ карандаши и краски, но и использовать различные способы.🎨Это занятие не только обогатило их знания о природе, но и дало возможность раскрыть их творческий потенциал.✨️
Подготовил воспитатель: Рудова Е.Н.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5