ЗМЗ-402.10 как основной базовый вариант под бензин марки АИ-92
ЗМЗ-4021.10, потребляющий топливо А-76 (80)
ЗМЗ-4022.10, имеющий зажигание нового типа, так называемое форкамерно-факельное
ЗМЗ-4025.10 — предназначен для автомобилей семейства Газель (тот же 4021.10)
ЗМЗ-4026.10 — предназначен для автомобилей семейства Газель (тот же 402.10)
Блоки данных двигателей сделаны из алюминия со сменными гильзами.
Обьем двигателя 2445 см3
Мощность змз 402 100 л.с а мощность змз 4021 95 л.с
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
При должном обслуживании и правильных регулировках ресурс двигателя составляет около 200 000 тысяч километров .
Данные двигатели ставились на большое кол-во автомобилей Волга,ГАЗель,Раф,Ераз,УАЗ и тд.
Так же были версии для работы на сжиженном газе и их мощность была около 88 л.с
Данные двигатели являются доработанными модификациями ЗмЗ 21,24 и 24д
В данный двигатель входит 6л масла.
Простота его устройства даёт возможность владельцу проводить обслуживание и ремонт мотора в обычной гаражной мастерской, без привлечения специального оборудования и высококвалифицированного персонала.
Зазор на клапаннах 0.15 как впуск так и выпуск
Регулируются они очень легко на данном двигателе.
Привод ГРМ тут шестерни,никаких цепей который,рвутся ,перескакивают и вытягиваются
Тут же текстолитовая шестерня распредвала
Проще и дешевле в обслуживании чем ЗмЗ 4063
А проще значит надежнее.... данный двигатель до сих пор актуален на газелях ибо простой и дешехвый .
Но имеет и минусы перед ЗмЗ 4063
Больший расход топлива чем у 4063
Немного ниже мощность силового агрегата.
А качество запасных частей для всех ЗмЗ оставляет желать лучшего.
Всем удачи на дорогах и удачи в ремонтах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев