⠀
Итак, у #Ozon появился интересный рекламный формат под названием «Трафареты».
⠀
Суть его достаточно интересная: алгоритм самостоятельно определяет, где и в каком формате показывать ваш товар для максимального увеличения продаж 👍
⠀
Настраивать можно дневной бюджет, ставки и список товаров в кампаниях.
⠀
Звучит интересно, не правда ли? Запустили рекламу, а она сама крутится в тех местах, где она будет наиболее полезна для вас 🔥
⠀
Но вот эффективна ли такая реклама для недорогих товаров? Судя по ответам селлеров — пока спорно.
⠀
Один продавец написал, что по итогам первого дня CTR составил 0,6%, а магазин получил 0 заказов. Зато при ручных настройках кликабельность была от 2% до 6% и продажи появились.
⠀
Селлер заметил, что за пару часов прокрутилась дневная норма показов на неэффективный в его случае формат рекламы в карточках, поэтому их всё же лучше выбирать самостоятельно ☝️
⠀
Но если «Трафареты» новый формат и пока сложно сказать наверняка, то другие рекламные форматы Ozon работают давно и тоже далеко не все из них подойдут для начинающих селлеров с маленькими бюджетами.
⠀
Ставьте ➕ в комментариях, если вы хотите, чтобы мы подробнее рассказали об этом в новом посте. Подробно разберём, в каких случаях какие форматы лучше использовать 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев