⠀
Продолжение поста о продвижении на Ozon. Рекомендуем добавить пост в сохранённое, чтобы не потерять, а также переслать его другу-селлеру.
⠀
Итак, как продавец может повлиять на выдачу своего товара? Официальные рекомендации от Ozon вы сможете найти в карусели фотографии, ниже же вы найдёте советы и выводы по работе с продвижением от нашего сервиса ⤵️
⠀
1️⃣ Ozon рекомендует полностью заполнять атрибуты товаров. Это действительно важно, чтобы покупателю было проще найти ваш товар.
⠀
Но мы добавим, что главное — заполнять атрибуты максимально релевантно запросам покупателей. Нет смысла использовать все ключевики подряд, лишь бы получить показы.
⠀
Товар появится в выдаче, но его просто не купят. Это плохо скажется на алгоритме, который учитывает действия клиента с вашим брендом и товарами в прошлом.
⠀
Он запоминает, что целевое действие не было выполнено и опускает карточку в выдаче. По той же причине невыгодно накручивать ботов, ведь они также не будут совершать покупок.
⠀
2️⃣ Делайте ставку на контент. Качественные фотографии и круто оформленная карточка будут работать лучше, чем прорекламированная, но качеством ниже.
⠀
Подготовьте качественный фотоконтент, чтобы заинтересованный покупатель с большей вероятностью добавил его в корзину. О том, как правильно работать с фотографиями в карточке товара, чтобы она продавала мы рассказали в отдельном посте. Ищите его по хэштегу #moneyplace_полезное
⠀
3️⃣ Регулируйте цену товара. Она должна быть не ниже и не выше ожидаемой покупателем💵 Сейчас особенно важно следить за её колебаниями.
⠀
Ozon стимулирует продавцов снижать цены, повышая в выдаче товары, на которые цена снизилась относительно их средней цены за последние 30 дней. Но важно смотреть, будет ли это выгодно в перспективе. Ведь среднее значение цены товара постепенно снижается, поэтому со временем эффект будет ослабевать.
⠀
Чтобы определить рыночную цену, воспользуйтесь аналитикой продаж на Moneyplace. Сервис поможет увидеть, по какой цене аналогичный товар покупают чаще всего и какую лучше всего выставить вам.
⠀
4️⃣ Предвосхищайте ожидания покупателей. Помните, что вы работаете на них 😌
⠀
Например, красивая упаковка или подарок подтолкнут написать положительный отзыв☝️А объединение похожих карточек товаров в суперкарточки поможет клиенту определиться в вашу пользу, а также поднять менее востребованные позиции выше.
⠀
5️⃣ Распределяйте товар по регионам страны, пользуясь аналитическими данными о продажах. Не секрет, что скорость доставки влияет на ранжирование: товары ближе к покупателю показываются в выдаче выше. Для этого маркетплейс рекомендует работу по модели FBO.
⠀
6️⃣ Участвуйте в акциях и создавайте свои. Ozon предоставляет множество возможностей для этого: продвижение комплектов (телефон + чехол), установление скидок, отзывы за баллы, Flash Sale и т.д.
⠀
А какие инструменты продвижения на Ozon лучше или хуже всего сработали у вас? Поделитесь своим опытом в комментариях ⤵️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев