⠀
Вы просили — мы сделали 🤩 Долгожданное продолжение поста про отзывы. Мы уже разобрались, чем плохи фейковые отзывы. А сегодня мы разберём «белые» отзывы. Как их набирать и повышать свои продажи. И приведём конкретные рекомендации от нашего сервиса 🚀
⠀
Такой пост точно заслуживает вашего ❤️ Также советуем сразу сохранить его, чтобы не потерять!
⠀
Поехали 💣💥
⠀
Сразу оговорим, что мы не будем подробно расписывать самый очевидный способ: работу с качеством товара. «Да-да, делай лучше, чем конкурент и тебе воздастся», — легко сказать, давай дальше. Понимаем 😌
⠀
Но и советовать подкладывать в товар бумажку с номером телефона, куда нужно написать, чтобы получить кешбэк за хороший отзыв, мы тоже не станем. Использовать эту практику или нет, — ваш выбор 🤓
⠀
Итак, что реально можно сделать? ⤵️
⠀
1️⃣ Удивите и влюбите в свой бренд с первой покупки. Многие покупатели отмечали, что именно сюрприз или дополнительный мини-презент к основной покупке стимулировал их оставлять положительный отзыв.
⠀
2️⃣ Расскажите о товаре своим клиентам. У вас есть «прогретая» база клиентов в соцсетях? Такая аудитория уже лояльна к вашему бренду, а значит её можно попросить о помощи.
⠀
Например, вы можете рассказать в посте, что сейчас товар N продаётся со скидкой через маркетплейс. В конце предложите аудитории поделиться мнением о товаре.
⠀
Схему можно улучшить, попросив покупателей ответить в отзыве на 1-2 конкретных вопроса. Так они получатся более содержательными и интересными 😎
⠀
3️⃣ Используйте ABC-анализ. Воспользуйтесь сервисом Moneyplace, чтобы определить товары с лучшими показателями оборачиваемости и маржинальности.
⠀
Вы можете принимать их как должное, они и так круто работают, а можете… Максимизировать их эффективность 🙌
⠀
Сделайте упаковку ещё круче, добавьте бонус, закупите новые цвета. Так вы удивите не только новых клиентов, но и «старичков». А люди склонны благодарить отзывом тот товар, что превзошел их ожидания.
⠀
4️⃣ Продвиньте товар по поисковым запросам. Представьте, что вы решили конкретную проблему покупателя. Разве он не рад будет вас отблагодарить?
⠀
Тот, кто искал и выбирал, нашёл подходящий вариант, точно поделится мнением с остальными.
⠀
Ключевые запросы, которые реально работают, можно увидеть в разделе «Ключевые слова» в Moneyplace. Вы узнаете, по каким запросам товар покупают, а по каким «только смотрят». По каким запросам тысячи конкурентов, а по каким — всего пара сотен. Используем их грамотно в описании карточки, вписывая в текст. Пару ключей можно добавить на фото: «100% хлопок», «тренд 2022» и т.д.
⠀
5️⃣ Изучите конкурентов и преобразуйте их слабые стороны в ваши сильные. Да, анализ может многое дать в плане роста продаж. А также дать вам пищу для размышлений.
⠀
В карточках-лидерах конкурентов можно найти отзывы клиентов, недовольных упаковкой, описанием товара или недостоверной характеристикой.
⠀
Улучшив эти моменты вы сможете выделиться, так как точно будете знать, что волнует вашего клиента. А он отблагодарит вас хорошим отзывом 😌
⠀
А какие способы используете вы? Делитесь в комментариях ⤵️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев