Почему бы не использовать этот момент и не перенаправлять этот трафик на свою карточку? Посмотрим, что для этого нужно сделать.
Где можно размещать рекламу на Ozon
Чтобы эффективно расходовать маркетинговый бюджет, проследите путь клиента. Например, если вы продаете товар, о котором еще никто не знает, лучше заплатить за баннер на главной странице.
Если вы знаете по какому запросу вас ищут, то удобнее продвигаться в поисковой строке, где ваш товар увидят на первых строчках.
А если ваш товар чаще видят в категориях, например «юбки», «подгузники», то идеальный вариант — реклама в категории.
Также Ozon предлагает партнерам участвовать в аукционах. Вы отмечаете товары, которые хотите рекламировать, а Ozon показывает их в наиболее релевантных карточках товара.
То есть покупатель просматривает конкретный товар, листает ниже, чтобы почитать отзывы, и как раз перед ними он увидит «спонсорские товары». Здесь будут размещаться товары из той же категории. В карточке полок для кухни будут показаны крючки, полотенца, посуда и т.п.
Что это значит? Ваш товар предлагают как альтернативу или дополнение. Когда это работает?
— Если ваш товар новый и вызывает любопытство;
— Ваш товар продается дешевле других, т.к. вы нашли более выгодный вариант закупки;
— Ваш товар — отличное дополнение, это батарейки, это сумка для завтрака, это защитный чехол.
— У вашего товара еще нет звездочек — это не бросается в глаза в графе спонсорских товаров, а новые заказы помогут их получить.
— Ваш товар всегда забывают, но он очень нужен — кусковое мыло, увлажняющий крем, влажные салфетки, скатерть и т.д.
В разделе аналитики вы всегда можете отслеживать результаты рекламных кампаний. Это поможет протестировать новые форматы или изменить позиционирование самой карточки товара. Не забудьте протестировать рекламу в социальных сетях и тематических сообществах, которая поможет продвигать ваш товар на Ozon.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев