Посмотрим, какими ресурсами можно воспользоваться, чтобы найти прибыльную нишу и не рисковать своими вложениями.
Внутренние инструменты Ozon
В личном кабинете продавца на Ozon не так давно появился раздел «Аналитика». Здесь есть разделы для анализа собственных товаров и рынка в целом. Интересен раздел «Поисковые фразы». Вы можете выбрать категорию и посмотреть, какие товары чаще всего ищут на Ozon.
Здесь вы видите не только популярность запроса, но также добавления в корзину и конверсии. Обратите внимание на строку «Запросы без результата». Здесь вы увидите, каких товаров еще нет на Ozon, или они закончились.
Анализ спроса и конкурентов
Покупатели привыкли пользовать не одним маркетплейсом, любят сравнивать цены и скорость доставки, комплектацию товара и его характеристики. И вам стоит посмотреть на мир торговли его глазами. Для этого существуют внешние сервисы аналитики.
То есть вы начинаете с популярных товаров по категориям, а затем ищете такие их модификации, которые продают 2-3 продавца, и цена в закупке вас вполне устраивает.
Посмотрите продажи товара на Wildberries или Aliexpress — ассортимент там зачастую шире, и некоторые из популярных там товаров еще не продаются на Ozon. И это ваш способ войти в безконкурентную нишу.
Точный расчет своих затрат
Итак, вы видите, что нужно покупателям, вы знаете, где это купить, у вас немного потенциальных конкурентов, осталось решить, по какой цене вы можете выйти на рынок.
Помимо цены закупки нужно учесть затраты на логистику, комиссию Ozon и налоговые отчисления, упаковку, трудозатраты, процент брака и возвратов, рекламный бюджет. Так вы и рассчитаете юнит-экономику по выбранному товару.
Рекомендуем сразу учитывать объем партии, который вы отгрузите на склад. Для этого вам понадобится аналитика конкурентов по сервису Moneyplace. Для торговли некоторыми товарами достаточно 10 штук на остатках, а для других — 200. Воспользуйтесь калькулятором Ozon, чтобы прикинуть расходы и доходы.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев