Нива не нужна: "вечный японец" по цене Нивы на раме и с огромными внедорожными возможностями
Нива - автомобиль хороший для своего времени и для тех целей, для каких он создавался. У Нивы полно фанатов и их можно понять - среди отечественных автомобилей у классической Нивы конкурентов нет. Но не будем спорить с тем, что цена на этот автомобиль сильно завышена, он устарел во всех смыслах и имеет проблемы, которые завод решать не хочет уже десятки лет.
Я уже не раз писал об иностранных альтернативах советскому внедорожнику и продолжу это делать ибо лично я хотел бы проходимый автомобиль, но посидев в Ниве понял, что в "этом" ездить точно не буду. Разбалован японскими автомобилями, признаюсь. И думаю, что я не один такой.
Поэтому, в этот раз поговорим об очередной альтернативе из Японии - это Nissan Terrano первого поколения
Среди нивоводов полно людей, которые берут Ниву чисто для бездорожья и веселых покатушек. Террано именно для оффроуда будет в самый раз. Сразу стоит предупредить фанатов Нивы: я ничего не навязываю. Хотите кататься на Ниве - пожалуйста. Я вот на ней ездить не могу - крайне кривой и неудобный авто, поэтому ищу альтернативу по своим требованиям.
История
Внедорожник появился в далеком 1986 году, был максимально прост, имел только дизельный двигатель и только 3 двери. Позже, когда авто получил просто дикую популярность в Японии, его стали дорабатывать и модернизировать, добавляя комплектации, двигатели и внедорожник получил 5-дверный вариант. Производство продолжалось до 1995 года, то есть, "моложе" этого года первое поколение не найти.
Про ранние варианты говорить не будем - их не найти и они слишком стары. А вот поздние и рестайлинг первого поколения - это то, что нам нужно. Эти автомобили, как и все японские, стареть не хотят и даже сейчас как по внешнему виду, так и технически очень хороши.
Основные характеристики
Пройдемся по основному. Внедорожник рамный - понимаю, не совсем корректно сравнивать с Нивой рамный внедорожник. И тут же мы получаем огромное преимущество ибо рама дает огромные возможности тюнинга для бездорожья.
Как и все японские автомобили, Террано дает вам выбор: выбор двигателя, выбор КПП и выбор различных комплектаций. Нива же не дает ровным счетом никакого выбора - "ешьте", что дают. А дают в ниве чахлый 83-сильный бензиновый двигатель.
И вот с двигателями у Террано все отлично: вот вам бензиновый и вот вам дизельный. Вот вам механика, вот вам надежный проверенный автомат. Посмотрим, из чего можно выбрать:
Двигатель TD27T 2.7 литра, 100 Л.С., дизель, автомат/механика
Двигатель VG30E 3.0 литра, 155 Л.С., бензин, автомат/механика
Дизельный TD27T особенно любим владельцами Террано. Это крайне надежный и беспроблемный двигатель, который идеален для этого автомобиля. По праву он считается одним из самых надежных дизельных японских двигателей.
Бензиновый VG30E является одним из самых массовых японских двигателей V6. В общем, с двигателями тут точно проблем нет. Запчасти на них есть, при своевременном обслуживании проблем вообще не доставляют.
Особенно хочу отметить автоматическую КПП этого авто. Крайне надежный и простой агрегат, который требует только своевременной замены жидкости. И скажу страшную вещь: автомат на бездорожье лучше. Если вы считаете иначе - вы не имели дела с реально серьезным бездорожьем на автомате. Настоящие "джиперы" со мной согласятся.
Многих не устраивает правый руль на японцах. Тут эта проблема решаема: автомобиль есть с левым рулем и называется Nissan Pathfinder. Найти леворульный сложнее, но можно.
Трансмиссия
Тип полного привода: part-time. Задний привод с подключаемым передним. Дифференциал повышенного трения в задней оси. Двухступенчатая раздаточная коробка.
Клиренс и подвеска
Стандартный клиренс: 195 мм. Лифтуется без проблем.
Колесная база: 2650 мм.
Вес автомобиля: 1800 кг.
Объем бака: 80 л.
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, передний стабилизатор.
Задняя подвеска: зависимая, многорычажная.
Цены
Цены начинаются со 150 тысяч рублей и доходят до миллиона. Лучше смотреть в диапазоне от 400 до 600 тысяч рублей. Это будет 1993-1995 годы. Состояние за эти деньги будет хорошим, разумеется, стоит учитывать, что автомобили далеко не новые и в идеале они не будут.
Нивоводы сразу же скажут, что за 500 тысяч рублей можно взять хорошую Ниву. Ну я посмотрел объявления: за эти деньги в моем городе можно купить пустую Ниву 2016 года. И за эти же деньги можно купить Террано 1994 года, который выглядит лучше более новой Нивы и это будет авто на обслуженном дизеле, на автомате, с полным электропакетом, с лифтованной подвеской и с нормальным состоянием кузова. Посидев за рулем Нивы и Террано, могу сказать, что в Ниву больше не сяду.
Террано - это безусловно очень старый внедорожник и во многих регионах этих авто мало, но у меня в Сибири их еще достаточно и много вариантов в отличном состоянии. Если бы у меня стоял вопрос покупки именно настоящего внедорожника, то между
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев