Двигатели
Первое поколение Эскудо оснащалось двигателями G16A:
1.6 литра, 82 Л.С., автомат/механика, бензин
1.6 литра, 100 Л.С. автомат/механика, бензин
Рестайлинг первого поколения имел более богатый выбор двигателей:
G16A, 1.6 литра, 100 Л.С., автомат/механика, бензин
J20A, 2.0 литра, 140 Л.С., автомат/механика, бензин
H20A, 2.0 литра, 140 Л.С., автомат/механика, бензин
H20A, 2.0 литра, 145 Л.С., автомат/механика, бензин
H25A, 2.5 литра, 160 Л.С., автомат
RF, 2.0 литра, 76 Л.С., автомат, дизель
RF, 2.0 литра, 92 Л.С., автомат, дизель
Нивоводы, глаза не разбежались? Ого, 8 ( восемь! ) двигателей на выбор, есть два дизельных двигателя и даже 160-сильный супер-топ. И двигатели эти надежны. Особенно удачным считается 100-сильный бензиновый G16A - этот агрегат можно испортить только намеренно и то не сразу. Ремонтопригодность запредельная. Дизели тоже себя нормально показывают в наших условиях.
Про материалы салона, элекропакет, удобные сидения и прочие плюшки промолчу - это норма для японских автомобилей. Багажник в 3-дверном варианте такой же маленький, как и в Ниве. Комплектаций - море, есть варианты со съемной крышей или люком.
На бездорожье
Тут все просто: там, где проедет Нива - проедет и Эскудо. Там, где Нива застрянет - есть вероятность, что Эскудо выползет, если мы говорим о стоковых автомобилях. Клиренс у них одинаковый: 200 мм. До 2019 года у Нивы он был 205 мм. Поможет Эскудо более мощные двигатели и подключаемые хабы.
Нет комментариев