Самоделки - это всегда интересно. А полезные и нужные самоделки интереснее вдвойне. Те, кто живет в селе или деревне, наверняка сталкиваются с нехваткой техники, которая так нужно по хозяйству. Привезти песок, торф, землю в небольшом количестве - это целая проблема.
Можно купить "магазинную" технику, конечно, но ценники на всякие мини-тракторы просто космические. Если вы возмущаетесь ценами на автомобили, то посмотрите, сколько стоит самая элементарная сельхоз-техника - будете сильно удивлены и цены на авто вам покажутся не такими уж и ужасными.
Парень решил сделать трактор своими руками, чтобы возить песок и землю для строительства и подработки по перевозки песка/земли. Все, что у него было - это старая советская Нива без документов, сварочный аппарат, болгарка и несколько швеллеров.
Из всего этого, он и решил собрать свой функциональный трактор
Парень сварил крепкую раму из швеллера - она нужна для довольно серьезных нагрузок. Он снял двигатель Нивы и провел капитальный ремонт. Следом, была разобрана подвеска и проведено ее ТО. Сам кузов Нивы был порезан: задняя часть была отрезана так, чтобы осталось два места спереди.
Задумано так: спереди двухместная кабина, а сзади мини-кузов, как у самосвала с гидравликой. Сам кузов варился "с нуля" и к нему подведена гидравлика. И все это должно быть собрано на агрегатах Нивы: двигатель и подвеска.
На раму были посажены мосты, кабина, двигатель и кузов. Установлена гидравлика для подъема кузова. Насос гидравлики приводится в действие с помощью цепи, а не ремня. Интересное решение по трансмиссии: здесь установлены две механические коробки. Первая от Нивы, а вторая от Жигулей и соединены последовательно, а после второй коробки стоит раздатка - это дает очень хорошую тягу.
Колесные диски нивовские, а шины с высоким "тракторным" протектором - это позволяет передвигаться по очень серьезному бездорожью. В передней части два вертикальных швеллера - они здесь для того, чтобы установить на них отвал, то есть, сделать из трактора еще и снегоуборщик, но это в планах.
Гидравлический распределитель обосновался в середине кабины. Под ним ручки КПП от первой и второй коробки. Пассажирское сидение стоит на ящике в котором установлен бак гидравлической системы.
Разумеется, о постановке на учет здесь речи не стоит, но этот трактор на дороги общего пользования не выезжает. Трактор показал себя очень хорошо - его активно эксплуатируют. Агрегаты Нивы вполне подошли и надежны.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев