Редкая Нива-пикап из Австралии: В СССР таких не было
Нива - это один из самых удачных автомобилей ВАЗа. Нива появилась именно тогда, когда это было нужно и сразу же стала мечтой всех автолюбителей Советского Союза. Такая популярность и необычность сыграла в большой плюс при экспорте этого автомобиля за рубеж.
Как известно, Советский Союз очень хорошо экспортировал свои автомобили на рынки других стран, где они были вполне востребованы из-за своей неприхотливости и цены - именно цена была особенно привлекательна ибо Советский Союз демпинговал и продавал автомобили дешевле намеренно.
Для кого Нива особенно интересна? Для рыбаков, охотников и... для фермеров. Иностранных фермеров, которые сразу же заметили Ниву и серьезно повышали спрос на нее.
Поэтому, некоторые зарубежные дилеры шли фермерам на встречу и создавали на основе трехдверной Нивы самый настоящий пикап!
Многим известен канадский вариант переделки Нивы в пикап, но не только канадский дилер отличился этим: выпустили Ниву-пикап в Австралии и Новой Зеландии.
В Австралии до сих пор можно встретить этот редкий автомобиль. Один австралиец купил именно такую Ниву и старой бабушки, которая занималась фермерством и купила такую Ниву в свое время.
Теперь, на этом автомобиле катается новый владелец и он в восторге от этого автомобиля. Это стандартная версия Нивы-пикапа от австралийского дилера. Здесь есть литые диски, которые устанавливались стандартно, есть кенгурятник и правый руль, конечно же ибо в Австралии левостороннее движение.
Как такие Нивы делали? Ничего особенного: дилер получал Нивы в стандартном трехдверном кузове. Далее, как делал и канадский дилер, задняя верхняя часть кузова срезалась, а нижняя часть "наращивалась", чтобы автомобиль был чуть длиннее. Арки оставались на месте ибо переносить их - это слишком дорого и сложно.
Таким образом, получался двухместный пикап. Устанавливались усиленные пружины и амортизаторы, чтобы можно было перевозить грузы. Кузов и кабина отделялась пластиковой вставкой, в которой было установлено стекло. Сам же кузов имел свою дверцу, которая откидывалась вниз.
В принципе, на этом переделка и заканчивалась. Задние фонари устанавливались от другого автомобиля, как это делал и канадский дилер, который устанавливал на свои Нивы-пикапы фонари от минивэна Chevrolet.
Владелец очень доволен советской Нивой и не думает ее продавать. В его планах полностью ее починить ( состояние такое себе ) и сделать ей оригинальный вид. С запчастями есть небольшие проблемы - владелец заказывает запчасти по интернету и что-то удается достать в самой Австралии.
Интересный автомобиль. Жаль, что у нас ничего такого из Нивы не делали. Возможно, что и у нас бы такой вариант имел успех, хотя, если честно, пикапы у нас никогда популярности не имели, хоть и, вроде бы, очень нужны.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев