Ладу Весту тоже будут упрощать: что из нее уберут?
У меня уже была публикация о том, что наши отечественные автомобили будут упрощать из-за проблем с поставками некоторых компонентов. Производить новые автомобили нужно, поэтому АвтоВазу нужно что-то придумывать и решать эту проблему.
Решение было ожидаемо и оно, наверное, самое правильное на данный момент. Упростить автомобили - это быстрее, дешевле и легче. Первыми "под нож" попадают Лада Гранта и Нива. В своей прошлой публикации я выражал надежду, что Ладу Весту не тронут, но ошибся - тронут еще как.
Антикризисная Веста будет производится на заводе в Ижевске ориентировочно в сентябре. Что именно упростят?
Начнем с малого. Это будет уже рестайлинговая Веста внешне, но интерьер оставят от дорестайлинговой машины. Подушек безопасности не будет или совсем, или оставят только для водителя. Кнопки ЭРА-ГЛОНАСС не будет и это забавный момент ибо получается, что наши производители не могут производить кнопку нашего же ГЛОНАССа. Вот вам и импортозамещение.
Насчет систем ABS и ESP пока вопросы: одни утверждают, что их тоже не будет, а другие говорят, что с этим проблем нет. В самом же АвтоВазе насчет этого просто молчат. Выскажу свое мнение: скорее всего, Веста останется без этих систем.
Главное изменение
Состоит оно в двигателе. На упрощенную Весту могут начать устанавливать восьмиклапанный двигатель. "Восьмиклоп" на Весте - это такое себе, но куда деваться. К этому двигателю прикрутят вазовскую механику. Ну и разумеется, что автомобиль будет соответствовать лишь экологической норме Евро-2.
Конечно, все может поменяться. Возможно, что найдут альтернативные компоненты и тогда можно будет обойтись минимальными упрощениями. А возможно, что ситуация станет еще более жесткой и уже ходят слухи о возможной установке карбюраторов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев