На "Шишигу" ГАЗ-66 установили японский дизельный двигатель Hino H07D
Советские грузовики имеют огромный запас прочности и производились под более серьезном контроле качества, чем сейчас. Потому, многие из них актуальны и используются до сих пор. Минусов у них тоже хватает, но все можно исправить.
ГАЗ-66, который в народе называется "Шишига" - это один из тех качественных и хороших грузовиков со своими плюсами и минусами. Главный его плюс - это отличная проходимость. Минусов больше и один из них - это двигатель этого грузовика.
В нем установлен V8 ЗМЗ-513, который сжигает непозволительное количество бензина. Сегодня, при такой стоимости топлива, этот двигатель экономически невыгоден. Туда просится дизель.
Поэтому, многие устанавливают сторонние двигатели на этот грузовик. Один из вариантов - это установка японского дизеля Hino H07D
Это атмосферный и надежный японский 6-рядный двигатель, который имеет механический впрыск и требует минимум электроники. Рабочий объем: 6.7 литра, мощность: 170 Л.С. Это тот самый "миллионник", расход топлива которого составляет 20-22 литра. А на 1400 оборотах он выдает 500Н-м.
Заказ на установку японского дизеля поступил к владельцу Ютуб-канала "sever66", который занимается подобными переделками
Ему удалось приобрести небольшую партию таких новых двигателей, что является большой удачей. Обычно, эти двигатели покупают подержанными из Японии и капиталят.
Двигатель вполне нормально помещается на место стандартного, но мастер решил сдвинуть его максимально назад. Раздатка тоже сдвинута. Зад двигателя "ушел" на замок кабины, поэтому замок пришлось поднимать над двигателем.
Двигателя сдвинут для более хорошей развесовки - это важный момент. Этот шаг позволил избежать переделки стандартного поддона двигателя и он остался в своем заводском виде. Воздушный фильтр взят с китайского погрузчика и вынесен на кунг ГАЗ-66.
Капот внутри кабины был убран и вместо него сделала большая консоль. Рычаг КПП и рычаги раздатки выведены в удобные места через переходники, установлен пневматический стояночный тормоз.
Двигатель Hino отлично себя зарекомендовал на ГАЗ-66 и является одной из самых частых замен стандартному двигателю. Он дает этому грузовику второе дыхание. Он мощнее, более тяговит, надежнее и экономичнее. ГАЗ-66 с таким двигателем раскрывается на бездорожье на все 100%.
Разумеется, переделка не из дешевых. Подержанный двигатель сейчас стоит от 200000 до 500000 рублей и это без учета стоимости капитального ремонта и сопутствующих затрат по установке. Но оно того стоит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1