УАЗ - всё: директор завода признался, что новых проектов нет, а старым пора на покой
В последнее время, о заводе УАЗ очень много разговоров и инфоповодов в интернете. Причем, похоже, что время для завода реально последнее. Мы долго хихикали и шутили о заявлениях про ставку УАЗа на электромобили, мы обсуждали буханку, которую может перестать закупать государство и обсуждали подорожание всего модельного ряда на 45 ты.с руб., но мало кто предполагал, насколько плохи дела у завода.
Многие ждали и "Русский Прадо" - модернезированный УАЗ Патриот, разговоры о котором идут годами. В этом проекте были подвижки, он останавливался и снова, вроде бы, работы шли. Это должен был стать такой Патриот, в котором все сделано "по уму".
Ну всё. Теперь, можно не ждать Русского Прадо, да и про саму буханку можно начинать забывать. Почему? Потому что новых проектов нет и не предвидится, а буханке пора на покой. Под вопросом само существование завода.
Это не какие-то догадки, а прямое заявление генерального директора завода УАЗ Адиля Ширинова. Более того, даже проект бензинового турбомотора ЗМЗ тоже свернут и с ним можно попрощаться. Представляю реакцию тех, кто годами ждал Русский Прадо от УАЗа и турбомотор ЗМЗ. А ведь реально, разговоры и обещания об этом длились годами. Люди спорили, верили. Итог один.
Те, кто более хорошо понимал ситуацию, сразу говорили, что ничего этого не будет, но люди надеялись.
Дела у завода давно идут очень плохо. Низкое качество автомобилей, никаких новых разработок и "клепание" доисторических буханок должны были привести завод к этому рано или поздно. Здесь не надо быть гением, чтобы это понимать. Вопрос только один: почему руководство это не понимало?
Подлило масла в огонь и подорожание всех автомобилей завода на 45 тысяч рублей, что просто возмутило и без того недовольных людей. Автомобили, которые и почти не покупали, стали еще дороже! То есть, автомобили не берут из-за плохого качества и высокой цены - давайте наценим еще! Видимо такая логика.
Буханка, которая должна была отправится на покой еще лет 20 назад, скорее всего, сделает это из-за новых правил локализации автомобилей. Если буханку перестанет покупать государство, то производство можно смело закрывать ибо никому она больше не нужна. И, видимо, закроют, раз об этом заявляет сам директор.
Также, директор заявляет, что разработка нового автомобиля для УАЗа - это утопия. А после потери спроса на Патриоты и буханки, закрытие завода станет неизбежным. Что же... верим.
Все разговоры о заводе сводятся к тому, что "пока он функционирует, мы сделаем все, чтобы сделать его рентабельным" - чисто мое мнение, но если идут такие заявления, то заводу конец.
Пользователи сети активно комментируют такие "новости":
Вот это поворот! никогда такого не было и вот опять!
Тогда, верните в бюджет потраченное!
Коротко: мы не хотим развиваться, мы хотим жить на гос. контрактах
Зачем развивать что-то? Еще на 20 процентов поднимем цены!
Деньги ушли в неизвестность, проекты можно закрывать.
Русского прадо не будет? Toyota вздохнула свободно!
слов нет!
Уазик жалко, а управленцев - нет!
Как обычно: иллюзию бурной деятельности сделали, субсидии получили, на выходе ноль.
Вот такие новости. Похоже, мы станем свидетелями закрытия еще одного автомобильного завода. Не подумайте, что я такому рад. Честно говоря, меня такой расклад злит. УАЗ может делать хорошие автомобили и разработок достаточно.
Мое мнение: в развале завода виновато руководство. И очень неприятно наблюдать, как разрушают очередной завод, который остался нам от Советского Союза. Все могло быть иначе... а получилось как всегда.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев