Альтернатива Ниве: Надежный кореец с полным приводом и на дизеле
Нива Chevrolet - автомобиль неплохой, но не без минусов. Очень многих он не устраивает по разным причинам и одна из самых частых - это ее маломощный двигатель и огромное количество лишнего шума. Альтернатив много, но я немного сумасшедший и хочу обратить ваше внимание на корейский кроссовер.
Давайте честно: большинство владельцев Нивы Chevrolet покупают ее не для жесткого бездорожья. Если вам нужен внедорожник для настоящего бездорожья, то даже классическая Нива даст Chevrolet фору. Chevrolet берут для передвижения по городу и максимум для поездок на дачу и на рыбалку, например.
Нужен ли полноценный внедорожник для этого? Нет, с этим прекрасно справится даже средний кроссовер. И кореец, про которого я вам расскажу, подходит для этого более чем. И он куда комфортнее.
Это Hyundai Tucson
Подождите! Не закидывайте сразу тапками. Я сам к корейским автомобилям отношусь настороженно, но немного поменял мнение, когда прокатился на другом корейском кроссовере KIA Sportage и тот меня удивил.
Что за машина
Авто был представлен в 2004 году и имеет ту же платформу, что и KIA Sportage, который мне понравился. Это компактный кроссовер с классической переднемоторной компоновкой. Дизайн без изысков, но вполне симпатичный.
Туссан может похвастаться выбором среди бензиновых и дизельного двигателей, выбором привода и выбором трансмиссии. Вот здесь Нива определенно проигрывает ибо там никакого выбора не будет: только ужасный 80-сильный старый двигатель и не самая хорошая механика.
Что за двигатели?
Туссан может предложить два бензиновых и один дизельный двигатели. Все двигатели считаются надежными, но не без минусов: требовательны к качеству топлива. Это звучит страшновато, но не бойтесь: просто заправляйтесь на проверенных заправках. Особенно относится это к дизелю, но все дизели требовательны к качеству. Все проблемы двигателей только из-за неправильного/несвоевременного обслуживания. Если вы не наездник, то никаких сложностей.
Бензиновые:
2.0 литра, 142 лошадиных силы. Он ставится в комплектации с механикой и АКПП, на полный привод и на передний.
2.7 литра, 175 лошадиных сил. Этот V-образный двигатель ставится только в версию на АКПП и полном приводе.
Дизельный:
2.0 литра, 112 лошадиных сил. Этот дизель ставится только в версию на полном приводе и на обе трансмиссии: механику и АКПП.
Хоть Туссан и не является полноценным внедорожником, у него есть некоторые признаки оного: у него короткие свесы, довольно приличный дорожный просвет - 195 мм, который совсем легко можно увеличить, пластик вокруг тоже намекает, что можно не бояться что-то поцарапать об ветки, например.
Салон
Салон Туссана первого поколения точно нельзя назвать современным, но в сравнении с салоном Нивы Chevrolet, он выигрывает без вариантов. Это касается внешнего вида и эргономики. Все на своих местах, все удобно, все прилично. За рулем сидеть удобно. Справедливости ради, салон Туссана чуть меньше, чем у Нивы. Стоит отметить, что заднее стекло можно открыть отдельно - удобно!
Материалы... простые. Жестковатый пластик и среднего качества ткани. Опять же, даже при этом, материалы куда лучше, чем у Шнивы - без вариантов. Главный плюс - в Туссане гораздо тише, чем в Ниве, хотя особой шумоизоляцией Туссан похвастаться не может. Вроде, пластик тоже жестковат, однако, ничего не скрипит. Ничего не шумит и не воет.
Езда
В обычном режиме, Туссан переднеприводный и это плюс ибо так он еще более резвый и экономичный. В городе и на трассе - это то, что нужно. Полный привод подключается только там, где он нужен и реализовано это с помощью электромуфты. Ох, как эту электромуфту многие боятся! А зря - проблем с ней нет.
Активируется она при разгоне, при проскальзывании передних колес и, разумеется, на бездорожье. Да, лишний электронный элемент - это не всегда хорошо, но это проверено временем и особых проблем муфта не доставляет.
Но! У Туссана есть секрет: вы можете принудительно включить полный привод и крутящий момент распределится 50/50. Всего одно нажатие кнопки и вы полноприводный. Правда, стоит учесть, что функционировать это будет только на скоростях ниже 40 км/час - самое то для бездорожья.
Покупка
Туссаны первого поколения в продаже есть и это не редкий авто. Цены начинаются с 350 тыс. руб. за авто 2004 года и доходят до 900 тыс. руб. за 2008 год. Хороший вариант можно найти за 400-450 тыс. руб. и это вполне хорошо ибо за хорошую Шниву тоже хотят немало.
Да, Туссан - это не полноценный внедорожник, но его хватит на все задачи среднестатистического водителя. Не стоит уж слишком принижать его внедорожные возможности ибо по бездорожью он тоже едет, благодаря хорошему двигателю, да и полный при
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1