Нива Сhevrolet, совместного производства АвтоВаза и GM, пользуется популярностью в России. Что говорят о ней владельцы? В чем ее плюсы и минусы? Насколько отличается от обычной Нивы? Давайте разбираться.
Немного истории
Вообще, Нива Сhevrolet - это российская разработка. Изначально она называлась ВАЗ-2123 и должна была заменить собой обычную Ниву. Проект имел тот же двигатель и остальные узлы и агрегаты были те же, что и в обычной Ниве. Как это у нас бывает - проект был закрыт. Было выпущено какое-то количество этих автомобилей, но в массовое производство запущен не был.
Позже, лицензия на производство этого авто была продана американской GM. Еще один факт: вы знаете, что название Нива не принадлежит АвтоВазу? " Не может быть, это же Нива! Наша Нива. " - скажете вы. Не наша. Автоваз продал и сам брэнд "Нива". Именно поэтому, обычные Нивы называются " Lada 4x4 ".
GM решили получить прибыль со своей Нивы и было создано совместное предприятие. Но GM не стали запускать производство в том виде, в котором этот авто был. Джип доработали и поставили на конвейер.
Нива Сhevrolet есть в двух вариантах: первая модель и рестайлинг. Технически и по качеству - это один и тот же автомобиль, поэтому разделять их нет смысла. Ах да, к ним еще можно добавить Ниву Travel, которая тоже ничем не отличается, кроме внешнего вида.
Чем хороша Нива Сhevrolet?
Тем, что это настоящий внедорожник. Вот к этому претензий нет. Полный привод, клиренс, раздатка, дифференциал. Авто хорошо едет по бездорожью. При этом, Нива Сhevrolet комфортнее обычной Нивы и намного удобнее для города и для пассажиров. Места для пассажиров больше, чем в обычной Ниве и больше, чем в пятидверной Ниве. Салон хоть и скрипит, но намного меньше, чем в обычной Ниве, да и вообще намного современнее смотрится, хоть и не имеет никаких особенностей в дизайне.
Никаких особенностей не имеет и дизайн кузова. Лично мне совершенно не нравится, как выглядит Нива Сhevrolet - не люблю такой дизайн, я любитель " квадратных " авто. Но на вкус и цвет, как говорится. Дизайн на проходимость не влияет и ладно. Двигатель там самый простой и достаточно надежный.
Качество
Качеством недовольны большинство владельцев. Честно говоря, отвратительное качество отечественных авто начинает надоедать так, что приличные слова подобрать сложно. Причем, это качество совершенно не меняется при рестайлинге. Точно также, как и в УАЗе Patriot - качество отечественных внедорожников отвратительное, а ведь эти авто созданы для эксплуатации в сложных условиях ( грязь и прочее ).
Самый частый вопрос у владельцев Нивы Сhevrolet "почему Нива ржавеет?" Действительно, ведь кузов оцинкованный! Это как? Ржавчина на стандартных местах: пятая дверь, пороги. Ржавчина появляется сама по себе - в этих местах нет никаких сколов. Некачественная обработка и подготовка кузова перед покраской - вот ответ. К самой покраске тоже претензии. Владельцы не советуют мыть авто на автомойках. Краска слетает и со всех пластиковых деталей. Все один в один, как на УАЗе.
Пятая дверь провисает, если постоянно возить на ней запаску. Ребята, а поставить другие шарниры никак нельзя было, да? Очевидно, что она провиснет от такого веса. Поэтому многие владельцы возят запаску в багажнике. Отлично. Багажник же огромен ( нет ), почему бы не возить там запаску?
Ну и как же без лопающихся бачков охлаждения? Слушайте, читатели, что за бред такой? Лопающиеся бачки охлаждения - это просто какая-то невероятно популярная поломка на всех современных отечественных авто! Абсолютно все! Что происходит? Эти бачки лопаются от модели к модели, от рестайлинга к рестайлингу. Все об этом пишут, на заводах об этом знают, но ничего не делают!
Некоторые владельцы Нивы Сhevrolet заменили более 2 бачков за небольшой пробег. Деталь, с которой у импортных авто вообще нет никаких трудностей - в отечественных являются расходником.
Пятиступенчатая механика на Ниве Сhevrolet показала себя достаточно надежной, но со своими особенностями. Она вибрирует и выбивает пятую передачу. Вибрация - это норма, а насчет пятой передачи - регулировка кулисы переключения скоростей. На раздатке текут сальники - это норма. Для этого авто вообще много чего - норма. А самое главное - раздатка "воет" и это... вы догадались - тоже норма.
К подвеске особых претензий нет. Она такая же, как на всех отечественных авто. Все зависит от эксплуатации. Запчасти к подвеске некачественные, но доступные.
Даже не знаю, какой вывод сделать. Количество минусов явно перевешивает плюсы. Но хороших отзывов я тоже читал много. Предполагаю, что качество намного отличается от автомобиля к автомобилю. Попробуем кратко и понятно: по бездорожью едет, з
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев