Советские грузовики - это отличные автомобили с большим запасом прочности. Их создавали грамотные люди для того, чтобы эти грузовики просто выполняли свои задачи и не требовали к себе особого внимания.
Все знают легендарные ЗИЛ-130, ГАЗ-66, ГАЗ-52/53, МАЗ-500, Камаз-5320, КРАЗ, УРАЛ и так далее. У кого-то об этих грузовиках только позитивные воспоминания, кто-то их не любит и считает неудобными для водителя и некачественными в целом.
Можно долго спорить, но сам факт того, что, например, в Гвинее, грузовики ЗИЛ-130 до сих пор выполняют свои задачи, говорит о том, что запас прочности просто огромен. Без какого-либо ремонта, в тяжелых условиях бездорожья, а ведь этим грузовикам уже больше 40 лет! Про ЗИЛы в Гвинее есть публикация на моем канале, ссылку дам в конце.
Единственное, с чем соглашусь - это с тем, что двигатели у советских грузовиков хотелось бы мощнее и надежнее. Везде есть свои минусы и в советских грузовиках главным минусом считаю именно двигатели.
В наше время, набирает популярность замена двигателей советских грузовиков на другие. Оказывается, немецкие или японские двигатели очень даже хорошо устанавливаются в советские грузовики. Особенно любят менять двигатель в ГАЗ-66, устанавливая туда иностранные двигатели от грузовиков и даже мощные японские двигатели от легковых авто. Про такую замену тоже есть публикация, ссылку дам в конце.
Среди легендарных советских грузовиков есть и ЗИЛ-131. Созданный в 1966 году, он производился аж до 2002 года. Отличный полноприводный грузовик, с грузоподъемностью 5 тонн. Их можно легко встретить на наших дорогах и они еще "бодрые".
Именно такая замена стандартного двигателя на японский дизельный была произведена на ЗИЛ-131. Давайте посмотрим, как это выглядит.
В одну из гаражных мастерских поступил заказ на замену двигателя ЗИЛа-131. Этот грузовик предназначается для севера, поэтому ему нужен простой и надежный дизельный двигатель. Среди японских двигателей есть такой - это HINO H07D.
Это рядный 6 цилиндровый двигатель. Атмосферный и надежный. Механический впрыск, минимум электроники. Этот двигатель относится к так называемым " Миллионникам". На 1400 оборотов он выдает 500 Н-м. Это идеальный вариант для бездорожья и Севера. Расход топлива 20-22 литра, что довольно экономично для такого двигателя.
Двигатель установлен без каких-то особых переделок ибо место под капотом ЗИЛ-131 позволяет. Двигатель контрактный и был полностью обслужен. Привезен из Японии, с пробегом около 70000 километров. С таким пробегом этот двигатель можно назвать новым ибо для него это не пробег. Вся электрика под капотом проложена заново. Установлен подогреватель 14ТС.
Коробка передач тоже была заменена на стандартную японскую для этого двигателя. Это такая же простая 6 ступенчатая механика, которая не доставит никаких сложностей.
Помимо замены двигателя, были переделаны некоторые другие части этого грузовика. Например, кузов установили от Камаза. Этот ЗИЛ будет возить продукты и кузов нужен побольше.
В кабине тоже есть переделки. Сидения перетянуты, утеплена кабина полностью - потолок, задняя стенка и пол. Установлен новый блок приборов. Установлен автономный отопитель с пультом управления. Сделали так, чтобы горячий воздух от печки дул в ноги водителя и пассажира.
Вот такая интересная переделка. Все очень грамотно ибо этот японский двигатель показал себя отлично и для Севера он будет самым лучшим вариантом. Теперь, этот грузовик может перевозить больше продуктов, в нем тепло, установлен надежный двигатель и коробка.
Помимо стандартной печки есть автономный отопитель. Такой двигатель в сборе, я нашел, в своем регионе, за 300000 рублей. А вообще, цены от 250000 до 400000 рублей за контрактные двигатели в сборе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев