УАЗ-469 - это машина простая и без излишеств. Старый советский внедорожник начал выпускаться с 1972 года Ульяновским Автомобильным Заводом и эти внедорожники эксплуатируются до сих пор многими. Автомобиль модернизировался и получал другие индексы, но по сути своей так и остался тем самым 469.
Владельцы этих внедорожников очень любят приложить к ним свои руки. Часто, этого требует сам автомобиль ибо качественным его назвать нельзя. Проблем очень много и владельцы их героически решают. Второе направление "прикладывания рук" - это всевозможные доработки, как технические, так по экстерьеру. Некоторые владельцы строят чуть ли не новый автомобиль на основе 469.
Нечто похожее сделал со своим УАЗом умелец, который решил подойти к вопросу доработки оригинально и придал достаточно необычный вид своему автомобилю. Я ничего подобного не видел
Внешний вид
Внешнее изменение здесь, по сути, одно, но этот штрих сразу сильно меняет внешний вид - это задняя часть кузова, а точнее крыша, которая сделана так, что напоминает крышу американского военного Hummer и чем-то похоже Tesla Cybertruck.
Изначально, автомобиль имел металлическую обычную крышу, но владельцу она не нравилась. Поэтому, было принято решение менять ее на другую, а чтобы выглядело необычно - крышу было решено делать "скошенной".
Автомобиль полностью разбирался. Кузов переваривался и усиливался. Много средств ушло на качественные материалы для покраски и все работы производились профессиональными малярами.
Заодно, крышу хорошо усилили трубчатым каркасом. За крышей последовала переделка двери багажника: теперь она поднимается вверх. Заднего стекла нет вообще - владелец посчитал его ненужным. Из-за такой переделки, площадь задней части авто получилась большая, поэтому стандартные фонари не смотрелись и были заменены на фонари от грузовика.
Двери, которые в оригинале имеют складной верх, были заварены и теперь они цельные. Владелец решил, что машина должна остаться максимально стандартной в остальном, поэтому с передней частью никаких переделок нет. Даже делать лифт кузова не стали - оставили стандартным.
Технические моменты
Технически, владелец ничего не хотел сильно переделывать. Даже стандартный, в таких случаях, лифт кузова не делался. Но установлены широкие колеса на проставках. Из-за того, что лифт кузова не делался, новые колеса задевали арки, поэтому арки немного подрезали.
Стандартный двигатель прошел капитальный ремонт. Заменен воздушный фильтр и карбюратор. Единственная серьезная переделка - это замена стандартной тормозной системы на систему от Mercedes 124 ибо стандартная система на 469 никакая по современным меркам.
Интерьер
Поскольку машина создана для эксплуатации на каждый день, то владелец решил сделать салон максимально тихим и приятным на ощупь. Автомобиль прошел полную вибро и шумоизоляцию. На полу дорогой ковролин, крыша обтянута тканью, которая используется в Lexus.
Сидения кожаные от BMW. Вместо заднего дивана тоже установлены два передних сидения. Дверные карты изготавливались на заказ. Установлен хороший автозвук. Приборную панель менять не стали - оставили стандартную металлическую.
Получился необычный УАЗик. Насчет решения с крышей можно спорить долго и я от такой крыши не в восторге, честно говоря. Но так решил владелец и это его право. Напишите свое мнение.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев