Целью занятия стало углубление понимания учащимися природы гидролиза, его механизмов и влияния на pH растворов.
В начале урока повторили понятия "кислоты", "основания" и "соли", а также разобрали процесс диссоциации электролитов. Особое внимание уделили определению сильных и слабых электролитов, так как именно это влияет на способность соли подвергаться гидролизу.
Затем перешли непосредственно к теме гидролиза. Подробно рассмотрели случаи гидролиза солей, образованных: слабым основанием и сильной кислотой, сильным основанием и слабой кислотой, слабым основанием и слабой кислотой. Объяснили, почему соли, образованные сильными кислотами и сильными основаниями, гидролизу не подвергаются.
#Гимназия_4_УстьДжегуты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев