Класс: 7
Цель: расширение знаний обучающихся о взаимоотношениях между собой , о дружбе в классном коллективе
Данная цель реализуется посредством следующих задач:
Воспитательные:
1. Воспитательная: способствовать воспитанию чувства другу, взаимопомощи, взаимовыдержки.
2. Развивающая: развивать творческое мышление учащихся, умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать, работать с источниками информации.
3. Образовательная: способствовать формированию умения конструктивно выходить из конфликтных ситуаций;
На занятии использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности и повышения качества образования учащихся.
Одним из требований к современному уроку является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Урок начался с эмоционального настроя, что помогло создать в классе атмосферу доброжелательности (ребята улыбнулись друг другу). Дети получили заряд положительных эмоций.
На определение темы я взяла эпиграфы о дружбе. После прочтения дети отвечали на вопросы, с помощью которых определили тему классного часа.
Во время основной части классного часа была частая смена деятельности учеников. Сначала была организована беседа о дружбе, был задан вопрос: «Налево пойдешь, дружбу найдешь. Направо пойдешь, друга потеряешь. Что ты выберешь и почему?». Учащиеся высказывали своё мнение по поводу данного вопроса. Далее была организована работа «Качества друга», детям было предложено нарисовать цветок и вписать качества, которые присуще другу. Также были организованы игры«Волшебный стул», «Незаконченные предложения» в ходе которых дети учились замечать хорошее (положительное) у своих одноклассников.
На заключительном этапе нашей работы я поставила перед собой задачу: выявить уровень усвоения знаний. На данном этапе шло формирование коммуникативных действий учащихся: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Были заданы вопросы по содержанию урока, а также была использована рефлексия «Облако тегов» (детям предоставлялась возможность учащимся продолжить предложения).
Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа. В ходе занятия была достигнута цель.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев