🚘 Как правило, среди автовладельцев есть устоявшиеся стереотипы об автомобильных аккумуляторах.
📋 Разберем некоторые из них.
🔶 Аккумуляторы боятся морозов
🔺Жаркое лето – вот самый значимый фактор, который усиливает деградацию батареи. Во время жары в аккумуляторе происходит испарение электролита, что приводит к сульфатации пластин, потери емкости и пускового тока аккумулятора. А зимние морозы – это тестер для аккумуляторов и исправная батарея с легкостью его пройдет.
🔶 Чем выше пусковой ток, тем лучше аккумулятор
🔺Многие автомобилисты считают, что чем выше пусковой ток в аккумуляторе, тем он лучше. Но, мало кто знает, что высоких пусковых токов производители добиваются за счет рыхлой пасты-намазки (активной массы). Что действительно увеличивает пусковой ток, но уменьшает количество циклов заряда-разряда аккумулятора, иными словами данная технология сокращает срок службы аккумулятора.
🔶 Чем больше емкость аккумулятора, тем лучше он будет заводить машину зимой!
🔺В регионах с холодными зимами, автомобилисты хотят приобрести аккумуляторы с большей емкостью, считая, что такой аккумулятор не подведет зимой и будет лучше запускать двигатель. Но и это не так!
🔺 Для каждого автомобиля есть своя емкость аккумулятора, которая установлена заводом производителем автомобиля. В случае, если вы ставите аккумулятор с емкостью выше необходимой, то генератор, установленный на вашем авто, просто не до заряжает ваш аккумулятор. Так как генератор рассчитан именно на ту емкость аккумулятора, которая установлена производителем. В случае если аккумулятор будет не до заряжен, то он, будет выдавать емкость и пусковой ток ниже заявленных! И вы просто переплатите деньги.
🔶 Если аккумулятор замерз зимой – он бракованный!
🔺 В зимнее время автомобилисты обращаются к продавцам аккумуляторов с претензией, потому что их аккумулятор замерз до состояния льда. НО! Аккумулятор может замерзнуть только в том случае, если он сильно разряжен. Когда аккумулятор разряжается, плотность электролита в нем падает, что приводит к разделению серной кислоты и дистиллированной воды, тех элементов из которых и состоит электролит. А как только дистиллированная вода отделяется от серной кислоты, она просто замерзает. А разряд аккумулятора не является заводским дефектом, то есть браком!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев