Чат-боты позволяют автоматизировать процесс продаж через приложения, которыми уже пользуются люди.
⠀
Например, клиент рекламного агентства поздно вечером решил заказать визитку и хочет узнать, сколько ему это будет стоить и что нужно для заказа. Обычно, чтобы получить полную консультацию, человеку нужно дождаться утра, поехать или позвонить в агентство. С вариантом чат-бота, он может тут же написать боту агентства, с которым желает работать, задать интересующие вопросы. В итоге, клиент получил информацию, а бизнес – лояльного клиента.
⠀
Какие преимущества получает бизнес, используя чат-бота?
⠀
1️⃣ Сокращает расходы на службу поддержки и обслуживания клиентов.
2️⃣ Экономит бюджет, ведь настройка таргетированной рекламы сразу на бота существенно сокращает путь клиента к бизнесу.
3️⃣ Запускает воронку продаж сразу в мессенджере и сегментирует аудиторию. Чат-бот способен удержать уходящего клиента и сделать ему предложение, когда клиент готов к покупке.
⠀
Внедрить эту технологию можно быстро и недорого, на рынке существуют конструкторы, позволяющие самостоятельно собирать своего бота. Также можно заказать бота у специалиста, но ведь никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы сами. Поэтому самостоятельное внедрение чат-бота в свои бизнес процессы принесет больший эффект.
⠀
Но нужно учесть нюансы❗️
⠀
🔸Если целевая аудитория бизнеса – оптовые компании или сфера B2B, а также клиенты, кому за 50, то чат-бот не совсем актуален для таких проектов.
⠀
🔸Бизнес, чья аудитория – люди в возрасте, которые не используют мессенджеры, не получит эффект применения чат-бота, потому что основная масса аудитории не имеет даже смартфона.
⠀
➕ Самый главный плюс – чат-бот избавляет вас от рутинных задач: консультирования, повторения одного и того же клиентам, обрабатывает сотни заявок, повышает лояльность.
⠀
Клиентам же чат-бот помогает экономить время, даёт информацию в удобное клиенту время, и даёт только ту информацию, которая нужна пользователям.
⠀
#чатбот #двааякса #саров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев