Смысл этой циничной рекламы: «Нам наплевать на всех, лишь бы нам одним было хорошо, и пусть другим из-за этого будет плохо!»
Люди, идущие в этот банк за кредитом, увидев такую рекламу, должны задуматься, не отнесутся ли в этом банке к ним так же безжалостно и вероломно, как эти молодые люди на рекламе относятся к своим соседям. Ведь этот банк проповедует именно такое отношение к людям?
Давайте попробуем подумать о том, что означает подобная реклама.
1. Подобной рекламой рекламодатели заявляют о вольном или невольном служении злу, сатане.
2. Подобная реклама учит людей низменному и уродливому.
3. Подобная реклама учит людей деградации.
4. Путь деградации, служения сатане – это путь потери Бога, счастья, души, вечной жизни.
Неужели рекламодатели, служа злу вольно или невольно, надеются таким путём добиться успеха в продвижении своих товаров и в своей жизни?
Ведь даже если они добьются какого-то успеха, то «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» («Евангелие от Марка» 8:36).
Бог-то ведь есть, и за всё злое нас ждёт наказание, а за всё доброе – награда. И лучше служить не сатане, а Богу, и не катиться в пропасть, а с каждым добрым делом подниматься всё выше к небесам, к счастью.
Есть в мире много доброты, душевного тепла.
Есть голубые небеса, любимая земля.
Пусть в душах будет звёздный свет, тепло родной земли,
Пусть будет ласковый рассвет, а счастью окончанья нет!
Добра всем и счастья, движения вперёд, а не наоборот!
Чепиков Максим Владимирович
г. Смоленск
29.11.2019 г.
Примечание от 15.05.2024 г.: Против рекламы от МТС (со страшилищами) и от Хоум-банка (с перфоратором) мной были отправлены заявления в Антимонопольную Службу. Из Федеральной Антимонопольной службы в ответ пришли отписки. Однако безобразная реклама МТС сразу после этого исчезла – то ли заявление подействовало, то ли руководство МТС что-то осознало, то ли просто пришло время убрать.
Где опубликовано:
Сайт «Конт»:
https://cont.ws/@vasilyok/1517019
Нет комментариев