Картах. И если я правильно возьму телефон, то обязательно приду в нужное место. А по молодости, если мне рисовали карту со стрелками, я ее переворачивала и шла в другую сторону.
Хотя, с навигатором только в городе нормально, его рекомендации становятся неочевидными, стоит отъехать в глубинку хотя бы километров на 50-70. То есть он говорит, что до дома полтора километра, а мы его видим метрах в тридцати.
Спрашивать в деревне у местных дорогу тоже так себе удовольствие, называешь конкретную улицу и дом, а они спрашивают, кто там живет, давно ли, и иногда отвечают «это новые, не знаю».
Опять отвлеклась. Интересно, это признак старения или у меня так стихийно организован мыслительный процесс?
Я второй год живу в Питере и не могу вспомнить важную вещь. В 1986 году мы поженились и поехали в небольшое свадебное путешествие в советский тогда ещё Ленинград к очень дальним родственникам. Замечательным, кстати, старикам.
И мы жили у них дней десять, на полу в маленькой комнате, зато бесплатно и в Питере! Да и не важно было нам куда приходить вечером без ног и падать замертво спать. С утра пораньше вставали, планировали маршрут по большой бумажной карте, и отправлялись в путь. Когда муж - талантливый историк, экскурсовод не нужен.
Проблема в том, что мы потом с этими родственниками связь почему-то не поддерживали, а я напрочь забыла «где эта улица, где этот дом». Не помню даже станцию метро, рядом с которой они жили, хотя ездили с неё каждый день. Немного помню квартиру в типовой панельной многоэтажке, рядом с большой улицей, и все.
То есть поездку помню, музеи, дворцы и магазины помню (тогда в Ленинграде снабжение было получше), помню вкусную кулинарию возле стоявшего тогда на реставрации Спаса на Крови, а место где жили просто смыло из памяти. Как такое возможно?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев