Описал проблему: по утрам двигатель “троит” , загорается “чек”, а после перезапуска
эти признаки исчезают.
Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4 .
Вопрос: почему после перезапуска авто работает штатно?
Проверили модуль зажигания, бронепровода - все в порядке.
Проверили компрессию и свечи зажигания - обнаружена подозрительная свеча.
Просветили ЦПГ, определили “промытый” поршень.
После снятия ГБЦ и разборки обнаружено: прокладка сгорела, ГБЦ - кривая.
На собственном специальном станке выполнена шлифовка ГБЦ.
Заменена прокладка двигателя.
Устранены неисправности, произведена сборка.
После 4-х часового ремонта проблема устранена.
Процесс шлифовки ГБЦ опубликуем в следующем посте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев