🙈 Секреты рекламной рассылки📨👌
Какие эмоции вызывает у вас словосочетание «рекламная рассылка»?
Закатили глаза и представили ряды бесполезных писем, которые приходится удалять из почтового ящика? Значит, вы точно знаете, как делать не надо.
В этой статье мы собрали 🔟 советов по настройке e-mail рассылки для клиентов вашего магазина на ALNA.RU .
📨1. Письма только для «своих»
Формируйте собственную базу клиентов. Заручитесь их согласием на получение специальных предложений, информаций о скидках и так далее.
Не стоит покупать базу клиентов. Скорее всего, там будут представлены старые или не рабочие e-mail, адреса других магазинов и компаний, которые совершенно не заинтересованы в покупке товаров.
📨2. Настройки почтового ящика
Второе о чём стоит подумать, это настройка почтового ящика. В зависимости от того, каким сервисом для отправки писем вы пользуетесь, настройки будут отличаться.
Если вы используете специальный сервис для рассылок, внимательно изучите их правила и рекомендации.
Самая популярная почта mail рекомендует писать только людям, которые дали согласие на получение писем и только материалы, которые будут интересны аудитории. Это основные требования к рассылке. Дополнительные требования к технической стороне вопроса прописаны в «mail помощь для разработчиков».
📨3. Не ведите себя, как маньяк
Письма должны быть персонифицированы. Обращайтесь к клиенту по имени, но не перегибайте палку. Назвать покупателя полным именем, сообщить о времени его последнего визита в магазин и точном составе заказа в одном письме – верный способ создать у клиента впечатление, что вы за ним следите. Соблюдайте меру.
📨4. Структурируйте!
Самое важное – в начало. Раз речь идёт о специальном предложении, выносите в название суть. Например, «подарки для клиентов при заказе от 3000 рублей».
Ниже распишите условия, дайте ссылку на каталог и обозначьте сроки действия предложения. Расположите текст и картинки таким образом, чтобы читателю сразу было понятно, о чём речь и где узнать подробности.
📨5. Завлекайте
Броский заголовок – наше всё. Пресные вступительные слова не заставят пользователя открыть письмо, а вот точные цифры, размеры скидок и прочая конкретная информация послужат отличной мотивацией.
📨6. Не будьте навязчивыми
Пишите только по делу. Не засыпайте клиентов письмами с ненужной или не интересной информацией. Слишком частая рассылка предложений – верный способ угодить в чёрный список.
📨7. На надо «бла-бла-бла»
Переходите к сути без долгих вступлений и предварительный орфографических ласк. Если хотите сообщить о сезонных скидках – так и напишите. Без рассказов о том, что на дворе лето, солнце и птички поют. Скорее всего, клиент прекрасно осведомлен о текущем времени года, а вот об акциях магазина нет.
Поэтому рассказывайте сразу про акции.
📨8. Плюшки для клиентов
Для чего клиенту читать письмо? Он узнает что-то новое? Получит полезную информацию? Узнает новую фишку или лайфхак?
Сделайте письмо полезным для клиента. Приложите ссылку на гайд по теме магазина, смешные видео или советы по использованию продукции, которую вы продаете.
📨9. Умейте отпускать
Это сложно принять, но некоторые клиенты не хотят получать ваши письма. Найдите в себе силы это пережить и не старайтесь заставить покупателей читать рассылку насильно. Дайте им возможность отписаться.
📨10. Спам-фильтр не дурак
Слова «Акция!!!», «Специальное предложение!!!» и подобные им кричащие заголовки легко отслеживаются спам-фильтрами. С большой вероятностью письма с подобными заголовками сразу попадут в папку спам. Будьте оригинальны. Используйте синонимы в названии, вдумчиво формулируйте фразы.
Прежде чем составлять рекламное письмо, проанализируйте его содержимое и откровенно ответьте на вопрос, а вы сами были бы рады получить подобную весточку? Несёт ли рассылка пользу для клиента? Приятна ли она глазу? Не слишком ли навязчива?
Наша рассылка для клиентов сайте ALNA.RU работает регулярно и исправно, но вот интересно, у вас есть любимчики, рассылки от которых вы с нетерпением ждете?
#рассылка #рекламнаярассылка #каксоставитьрекламнуюрассылку
#какнастроитьрассылку #базаe-mailадресов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев