Сделать это можно на сайте www.cdek.ru/ru . Выберите раздел «Отследить заказ», введите в пустое поле номер накладной и нажмите кнопку «Отследить заказ».
Еще один способ узнать, где посылка ― воспользоваться мобильным приложением СДЭК. Оно бесплатное и подходит для Android и iOs. Скачайте приложение и в строке заказов укажите:
▫️номер телефона,
▫️номер накладной,
▫️отсканируйте штрихкод.
Воспользуйтесь одним из этих вариантов или авторизуйтесь в личном кабинете мобильного приложения ― тогда все ваши заказы будут отображаться в списке «Отследить».
Если посылка находится без движения или задерживается, свяжитесь с нами любым удобным способом: через чат-бот, мессенджеры или закажите обратный звонок.
#сдэк #cdek


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев