Полина Алексеева, студентка II курса магистратуры «Дизайн среды», стала лауреатом Ежегодного открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС), представив визуальное исследование сходств и различий в способах выражения витальной силы в Готике и Ар-Нуво. Полина заняла II место в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по искусству и дизайну для студентов магистратуры и выпускников 2021 года». На конкурс Полина Алексеева направила свое исследование, проведенное в рамках дисциплины «История и теория искусств», оформленое в формате книги. Научный руководитель Полины: академический руководитель магистратуры «Дизайн среды» Сергей Кавтарадзе. Ознакомиться с проектом по
В этом году самый первый набор студентов профиля «Дизайн среды» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург заканчивает III курс. За плечами — учеба у лучших профессионалов индустрии, формирование собственного портфолио, призовые места на выставках. Впереди — важный выпускной IV курс, первый в петербургском кампусе Школы. В этом материале студенты размышляют о призвании, рассказывают о поддержке кураторов, реализованных проектах и своем видении окружающего пространства. Студенты разрабатывают проекты комплексного благоустройства и реконструкции территорий, городской среды, выставочных залов. Работают с малой архитектурной формой, инсталляцией, скульптурной ком
🎈 13 апреля в Школе дизайна пройдет День открытых дверей программ магистратуры. У вас будет возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль для дальнейшего обучения. В 2022 году проходит набор на 6 образовательных программ: — Дизайн — Коммуникационный и цифровой дизайн — Мода — Практики современного искусства — Дизайн среды — Современный дизайн в преподавании Дата: 13 апреля Время: 19:00 Адрес: Малая Пионерская ул., 12 Для посещения необходима регистрация: http://amp.gs/jpoAo
64317035184359

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Изменена обложка группы

Показать ещё