Грузовик из народа «Манул» всё ближе к старту. Повторит успех «Муравья» из СССР на селе и в городе
Что этот «Манул» собой представляет?
Если говорить про официальную классификацию, то перед нам всё же не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл. Не путать с квадроциклом.
Конструкция максимально незатейливая, но это удешевляет и упрощает производство. А ещё даёт на выходе посильную для обычного россиянина стоимость.
Кабина выполнена из композитных материалов. Она двухместная. Внутри только самые необходимые функции. Набора из нескольких сенсорных планшетов или панорамной крыши здесь нет.
Только руль от «шестёрки» Жигулей (правда, не стандартный), педали, рычаг коробки передач, автономный отопитель, чтобы не задубеть зимой и минимальный комплект приборов.
Ещё есть сетки для мелких вещей, управление фарами и прикуриватель. Судя по рулевой колонки, её тоже позаимствовали у классических Жигулей.
А какой народный автомобиль можно построить без деталей от Жигулей? Правильно, совершенно никакой.
Скорее всего, когда дело дойдёт до серийного производства, а оно должно запуститься уже скоро, интерьер кабины немного допилят и дополнят. Но чудес от него ждать точно не стоит.
Во-первых, это коммерческий транспорт. Во-вторых, максимально доступный. Мы же вроде такой и хотели, не правда ли, товарищи?
Ах, да. Чуть не забыл рассказать про мотор. Вот он здесь китайский, этого никто не скрывает. С другой стороны, отечественных маленьких движков у нас пока попросту нет.
Поэтому дешевле и проще закупать их в Китае. В движение машинку приводит агрегат с жидкостным охлаждением на 17 лошадиных сил.
В тандеме с ним работает мотоциклетная коробка передач. Максимальная скорость, до которой может разгоняться «Манул», составляет 65 километров в час.
Его грузоподъёмность колеблется от 400 до 450 кг. От себя отмечу, что судя по фотографиям разработчики решили поставить сзади пружины вместо рессор.
Наверное, это продиктовано компактными размерами изделия.
Насколько «Манул» готов к производству?
Судя по последним новостям от той самой команды разработчиков, автомобиль успешно получил ОТТС и ЭПТС. В данный момент проходят городские испытания новинки.
Помимо бортовой платформы на раму легко встаёт автофургон. Такой вариант грузовика можно рассмотреть на фотографиях.
Что скажете, дамы и господа? Вы бы купили себе такой аппарат для хозяйства, отдыха или на дачу?
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
В нете нашёл пока массово не будет производится то 700 тр. А если на поток пойдёт то 400 тр. За достоверность не ручаюсь тк это интернет говорит а не я сам
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11