«Мотор сгорает, коробка рассыпается» Таксисты проверили и выяснили реальный ресурс китайских машин
В целом, чуда не произошло. Выяснилось, что средний срок службы китайского мотора составляет 120 000 — 150 000 километров пробега.
После этого его можно выкидывать на свалку и ставить новый. При бережной эксплуатации некоторые агрегаты доживают до 200 000 пройденных километров.
Но это счастливое и редкое исключение. Про времена, когда таксисты хвалились, кто ближе к отметке в 500 тысяч километров на одометре, стоит забыть. Они безвозвратно прошли.
Почему так мало? По словам экспертов всё дело в маленьком объёме китайских движков. Они же просто обожают ставить моторы с рабочим объемом в 1,5 литра даже на откровенно тяжелые для такого агрегата машины.
Моторчик вполне предсказуемо выхаживает своё за указанные выше 120 тысяч километров и отправляется в лучший мир.
Согласитесь, для таксистов, которые привыкли наматывать по 300-400 тысяч километров на Hyundai Solaris или Creta, новая реальность малость огорчила.
Но гораздо больше приуныли владельцы самих таксопарков.
Ведь иномарки из Поднебесной надо как-то ремонтировать. Опытным путём выяснилось, что починить в обычном сервисе китайский мотор практически невозможно. Какие-то детали подобрать не получается никак, какие-то нужно ждать месяцами из КНР.
Странно ведут себя и сами китайские поставщики. У большинства попросту нет в России профессиональных и больших сервисных центров. Они не спешат обучать российский персонал, не спешат создавать склады с запчастями на территории России.
Если верить словам всё тех же экспертов, то через пару лет большая часть владельцев машин из Китая столкнется с трудностями при их обслуживании.
А уж про европейский уровень сервиса пока вообще вспоминать не стоит.
А кроме мотора что-то ломается?
Увы, но да. Ведь даже 120 000 километров — это не так уж и мало. Гораздо обиднее, когда у тебя коробка передач попросту рассыпается изнутри (обычно вариатор) на пробеге в 15-30 тысяч километров.
Такое тоже случается. Еще одна проблема — сумасбродная китайская электроника. Случайным образом выскакивающий «чек», сошедшие с ума датчики давления в шинах, отказавшая «магнитола» и прочие странности довольно часто посещают пользователей китайского автопрома.
Не говоря уже о таких мелочах, как подтекающие люки или элементах подвески, которые каким-то образом умудряются царапать колесные арки до металла.
В конце концов, не будем забывать и про брак в запчастях. По словам одного сервисмена одной очень популярной китайской марки в России, больше 50% деталей приходят с браком.
Вот такие дела, товарищи.
Что скажите, дорогие друзья? Всё равно возьмете китайца или будете искать подержанного японца, как многие советуют?
Жду вашего мнения в комментариях.
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Не надо унывать,Я начинал свою трудовую деятельность автослесаря в1973 году. только стали появляться ваз 2101. Вы не представляете как хаяли эти машины в то время К движку не подлезешь, метал тонкий посадка низкая. вот Москвич говорили в то время Так что всему своё время , неунывайте
«Москвич» и дороже был, первая «итальянская копейка» стоила 4,5 тр.. уважения не вызывала, пузатая какая-то низкая. Многие отказывались по очереди в пользу «Москвича», у нас она досталась прорабу, который ждал «запор», всучили ему «жигуль», да ещё и на 800р. дороже. Как мы после завидывали ему. Помню, первые шли цветом «морской волны». В своё время ВАЗы произвели фурор. Хотя новая «Волга», была вне конкуренции, но и цена была подстать. Не думаю, что с «китайцами», произойдет тоже, тут наоборот - привлекательны только формы, но содержание, пока не вызывает оптимизма!
В моё время, в Китае хунвейбины воробьев гоняли, во дворах чугун плавили, за горстку риса и мечтали о велосипеде. А хорошие кеды вьетнамцы и корейцы делали, помню марку-«два мяча». В Китае, помню, только термоса хорошие делали -«золотой дракон». В то время там был полный мрак.
Китайцы, конечно, трудяги, но они больше копируют, чем своё разрабатывают, да и зачем «изобретать велосипед», когда можно взять уже готовое. У нас «калаш», ракеты, самолеты у япов и амеров электронику, авто и тд. Они даже НЭП у нас «срисовали» и развиваются, не тратя силы, на разборки по культу личности и смене формации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Машины стали хуже, а цены растут» АвтоВАЗу нужно ещё 2-3 конкурента, чтобы развиваться
Это моё сугубо личное мнение, но я искренне считаю, что волжскому автозаводу из Тольятти откровенно не хватает конкурентов. А что происходит, когда конкуренции совсем нет? Правильно, монополист закидывает ногу на ногу и расслабляется. Заходил я тут на прошлой неделе в салон Lada. Надо было поменять моторное масло у моей Весты. Делаю я это у официального дилера, потому что цены с частными сервисами уже сравнялись, выгоды ехать в гаражи уже нет.
За 7 лет АвтоВАЗ сократил 22 тысячи работников. А теперь хочет закрыть кадровый голод мигрантами
АвтоВАЗу настолько не хватает сотрудников, что завод уже дошёл до крайностей. Например, на этой неделе он попал в довольно неприятный скандал. Этот скандал как раз и вскрыл те самые крайности. Что там случилось? Оказывается, уже какое-то время завод завозит за свой счёт мигрантов из Средней Азии для работы на конвейере в России.
«Живых машин до 2 млн почти нет» Поговорил с перекупом о вторичке
Оказывается в соседний дом от меня переехал мой бывший однокашник, который уже 10 лет как раз занимается подбором и перепродажей. Решили встретиться, так как не виделись несколько лет, пообщаться. Встретились и пообщались. Самые интересные его тезисы про вторичный рынок я решил выложить сюда. Что же сейчас происходит на вторичном рынке?
В РФ вернулись Polo и Karoq с автоматом и адекватной цене. В чём подвох?
На российский рынок официально вышла марка Jetta. Наверняка про неё уже почти все слышали. Если нет, то я коротко поясню суть. Jetta – это плод обоюдной любви немецкого концерна Volkswagen и китайской государственной компании FAW. Под этим брендом для китайского рынка выпускаются немецкие и чешские автомобили с другими названиями, оформлением передка и кормы, чуть иным салоном. Сборка происходит на таком же совместном заводе в Китае. Каким будет модельный ряд? Как и в Китае, он состоит из трёх машин. Прежде всего, это Jetta VA3. Нет, не надо путать с ВАЗом.
Белорусы отправили в РФ внедорожник с 4х4, АКПП и движком на 177 сил
О какой машине речь? Называется она BelGee X70. Но под ним скрывается хорошо знакомый россиянам и обкатанный в России Geely Atlas Pro. К слову, оригинальный автомобиль продают в России, но вскоре должны снять с продажи, чтобы не допускать внутренней конкуренции. Как и оригинал, белорусский вариант получила не только передний, но и полный привод. В плане технической части тоже всё на том же месте.
В РФ стало на 489 автосалонов больше. Но многие продают по 3 машины в месяц. Ждём обвал цен?
Если верить официальной статистике, то за весь прошлый год по всей стране стало на 489 автомобильных дилеров больше. В течение годы было заключено 1448 новых дилерских контракта, а расторгнуто 959. Эти цифры нужно тоже указать для справедливости, чтобы понимать, что у нас не только открывается много новых салонов, но и закрывается много сотен старых. Впрочем, горевать за них не надо. Уже отработанной схемой стал перевод бывшего дилерского автосалона в сервисный центр. А что? Очень удобно. Торговать машинами не надо, исправлять косяки производителей по гарантии тоже. А если учесть, что пока те же к
Грузовик из народа «Манул» всё ближе к старту. Повторит успех «Муравья» из СССР на селе и в городе
Что этот «Манул» собой представляет? Если говорить про официальную классификацию, то перед нам всё же не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл. Не путать с квадроциклом. Конструкция максимально незатейливая, но это удешевляет и упрощает производство. А ещё даёт на выходе посильную для обычного россиянина стоимость.
Российский «Атом» будет наполовину китайским. И дороже аналогов из КНР. Для чего он тогда нужен?
Вот уже несколько лет у автомобильной промышленности нашей державы разворачивается эпопея вокруг своего самобытного электромобиля «Атом». Слышали о таком? Наверняка слышали. Изначально предполагалось, что да, «Атом» станет нашим самобытным ответом Илону Маску и китайцам. С российской техникой, российской прошивкой и российским дизайном. Если с дизайном вроде бы справились сами, то вот с технической частью возникли проблемы.
В Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России. Но белорусы берут Гранты и Весты хуже китайцев
Правда ли, что в Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России? Удивительно, но это так и есть. Когда журналисты сравнили прайс-листы, то выяснилось следующее. К примеру, Лада Гранта с 8-клапанным мотором на 90 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра можно купить за 32 800 белорусских рублей.
В РФ полюбился белорусский кроссовер X50. Почему выбирают его? Нашёл 3 причины
Знатоки уже легко догадались по названию. Уже много лет в Белоруссии работает предприятие, где производят китайские машины марки Geely. И поставляют в Россию, например. BelGee X50 – это ни что иное, как дорестайлинговый паркетник Geely Coolray, который хорошо известен в России, так как продавался у нас ещё до начала всем известных событий. Но здесь надо сделать важную оговорку. Вот именно BelGee X50 реально можно назвать первым белорусским автомобилем.
В КНР поняли, что хотят россияне. Т5 — вседорожник с мотором Mitsubishi, настоящей АКПП и 7 мест
Что это за Forthing T5 и чем он хорош? Начнём с бренда. Если посмотреть на их логотип, то пафосный он настолько, что аж слепит. На здоровом щите изображен то ли тигр, то ли лев, готовый к прыжку. На самом деле, эта максимально благородная компания принадлежит очень хорошо знакомой нам корпорации Dongfeng. Ага, тот самый «Восточный ветер».
Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам?
Самый дешевый пятиместный вариант с 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в комплектации Classic будут отдавать за 1 660 000 рублей. За вот такие деньги мы получаем машину с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, одной подушкой безопасности для водителя, системой вызова экстренных служб и усилителем руля. Чуть не забыл ещё про систему ABS и центральный замок. Самое смешное, что в базовом оснащении вы не получите литой задний диван. То есть, его нельзя будет разложить в пропорции 2:1. Чтобы кресла раскладывались по отдельности, придётся доплатить.
«Москвич» не взлетел. Зачем тогда нужна «Волга», на которую потратят 60 млрд? 2 причины
Кажется, мы уже выяснили, что идея с приклеиванием советских логотипов на китайские машины работает так себе. Россияне эту затею приняли не очень. Может тогда стоит остановиться? И что будет дальше? Проект «Ока» с инвестициями в 120 миллиардов? Напомню, что под брендом «Волга» будут выпускать пока 3 автомобиля. Это седан Volga С40 (исходник Changan Raeton Plus), а так же по традиции пара кроссоверов — Volga K30 и Volga K40. Первый в оригинале называется Changan X5 Plus. Представляет собой ответ Chery Tiggo 7 Pro Max и прочей братии в этом классе.
Помните мотоциклы «Восход»? У завода ЗиД новые модели
Мало кто знает, что Завод имени Дегтярёва возобновил выпуск мотоциклетной техники, полностью обновил модельный ряд и предлагает свои мотоциклы снова. Давайте же на них посмотрим. ЗиД-125 — флагман по цене ноутбука
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
В КНР машины в 2 раза дешевле, чем в РФ? Оказалось, это миф
На первый взгляд, всё действительно грустно. Давайте посмотрим, насколько велика разница в цене на одни и те же модели. Для сравнения возьмём автомобили из разных классов и бюджета, чтобы было показательно. Начнём с самого или почти с самого дешевого, что у нас есть. Это седан Changan Alsvin. На родине за него просят минимум 607 000 рублей (в переводе, разумеется). В России минимальный ценник на такой компактный седа начинается с цифры в 1 620 000 рублей. И это на официальном сайте. С учётом всех скидок и специальных предложений.
На 12 000 вакансий 2000 резюме. Молодые не идут в автомеханики. Где же очередь у забора?
Ещё одна напасть пришла к владельцам новеньких китайских машин, которые потихоньку, но стабильно заполняют российские дороги. Внезапно (на самом деле, конечно нет) выяснилось, что этих самых китайцев с панорамой и кучей экранов некому чинить. По крайней мере, такую тему подняли в комитете Госдумы по молодежной политике. Частично проблема заключается в самих китайцах. Они странные ребята. С одной стороны, не спешат делиться с российскими автосервисами каталогами запчастей и мануалами по починке своих машин.
Комментарии 8