«Только купил, а она уже сыпется» Владельцы насчитали больше 20 недостатков у новой Лады Весты NG
Сумасшествие программного обеспечения
АвтоВАЗ серьёзно обновил прошивку и блоки электроники. Теперь они отчасти российские, а отчасти китайские.
К чему это привело? Владельцы жалуются на хаотично загорающийся Check Engine, случайные срабатывания центрального замка, дергающиеся стрелки на приборной панели и прочие шалости электроники.
Как решается проблема? Надо ехать к дилеру и перепрошивать электронный блок управления (ЭБУ).
Все новые Лады Веста оснащаются бесключевым запуском двигателя. С одной стороны, удобно. С другой, машина попросту перестаёт заводиться, так как не видит ключа.
Это настолько частая проблема, что о ней уже писал даже самый ленивый. Решается вопрос так же с помощью перепрошивки. Ещё дилеры советую старый дедовский метод со скидыванием клемм с аккумулятора.
Говорят, помогает.
Не работает клаксон
Забавная поломка, но тем не менее. Короче, у некоторых владельцев гудок работает только тогда, когда руль стоит прямо. А если его повернуть, то звука нет.
Нет отклика на педаль газа
Появились жалобы на странную работу педали газа. Рулевые новой Весты заметили, что при выезде со второстепенной дороги машины отказывается разгоняться. Нажимаешь на педаль и ...ничего не происходит.
Обороты падают, педаль ничего на даёт. Но и ошибок при этом нет.
Дворники живут своей жизнью
Могут подскакивать или зависать. А у кого-то они даже не выключаются и продолжают работать с выключенным зажиганием и при закрытой машине.
Фары по-разному светят
На всех новых Вестах сейчас же стоят светодиодные фонари. Так вот, у некоторых машин полоски дневных ходовых огней отличаются по яркости. А если включить «аварийку» то мигают не синхронно.
Вой коробки передач
Никуда не делся старый волжский вой механической коробки передач. Наверное, даже когда планету Земля поработят инопланетяне, у творчества АвтоВАЗа всё равно будет гудеть механика.
Нет усилителя заднего бампера
Его просто убрали. Почему? Наверное, хотели сэкономить. А ведь это пассивная безопасность как никак. Поставить за свой счёт обойдётся примерно в 15-20 тысяч рублей. В противном случае у вашей Весты будет очень мягкая филейная часть.
Скрип тормозов и стук суппортов
Во-первых, при проезде неровностей водители заметили, что заметно стучат суппорта. Дилер с этим ничего не делает. Просто признаёт конструктивной особенностью и всё.
Скрип втулок стабилизаторов
Эта проблема тоже появилась на фоне импортозамещения. Кстати, она была на Вестах с 2015 по 2019 годы, пока АвтоВАЗ не догадался ставить стабилизатор с вулканизированными втулками.
Разные оттенки цвета у одного кузова
Да, бывает и такое. Зеркала, бамперы или дверные ручки могу отличаться по оттенку от металлических элементов кузова. Видимо перед нами последствия того самого дефицита красок, который до сих пор терзает АвтоВАЗ.
Завод устраняет это по гарантии, что уже хорошо.
Нет многих опций, которые были раньше
Это система ESP, климатическая система, круиз-контроль. Кстати, у некоторых Вест нет и подушек безопасности. Но вроде АвтоВАЗ решил эту проблему и более такие машины выпускаться не будут.
А вы что скажите по ситуации, товарищи? Может кто-то купил новую Весту и ему есть, чем дополнить список? Жду ваших комментариев.
Комментарии 2