В одном из интервью газете «Lowell Sun Newspaper», «Lowell Mass». U.S.A, от 8 Апреля 1943 года Тийе сказал: «Может, с таким лицом я и смог бы стать адвокатом, но мой голос, похожий на ослиный рев, просто невозможно слушать, поэтому я пошел в ВМС».
Журнал «Look Magazine», 25 апреля 1950 года: «Сверстники обзывали меня обезьяной, и я очень расстраивался. Кому понравится такое? Чтобы скрыться от насмешек, я часто уходил на пристань и все свободное время проводил возле воды. Людям, которые жили там, было совершенно безразлично, как я выгляжу». Во французском ВМС Тийе прослужил пять лет в качестве инженера. Чтобы скоротать, время во время службы на флоте, товарищи часто боролись - это было его начало в борьбе.
Тийе обладал интеллектом выше среднего, играл в шахматы. К середине 1942 года свободно владел русским, французским, болгарским, английским и литовским языками. По некоторым данным в течение своей жизни ему удалось выучить примерно 14 языков. Все кто его знал, отзывались о нем, как о человеке интеллигентном, скромном и добродушном.
В 1947 году Морис удостоился аудиенции Папы Римского, поскольку был очень верующим католиком, и был единственным борцом за всю историю, удостоенный такой чести.
Журнал «Lutte et», январь 1952 года: «Во время моих поездок мне довелось познакомиться с великими людьми этого мира, но я никогда не забуду тот день, когда мне дали аудиенцию и я преклонил колени у ног папы Благочестивого XII. Меня приняли в Кастель Гондольфо 22 сентября 1948 года, в день моего святого, Сен-Мориса. Как набожный католик, я храню эту память как самую драгоценную в моей жизни».
Морис однажды позировал для палеонтологического музея рядом с экспонатами неандертальцев, его забавляло внешнее сходство. С возрастом Тийе начал с юмором относиться к своей внешности.
Нет комментариев